|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап III. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2» № 2878113"
(Отказ организатора)
|
|
| Общее наименование закупки: |
Выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап III. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2», № 127-1/21-ЗО
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод» 690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Говердовская Ольга Витальевна Начальник отдела
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
|
| Дата публикации: |
13.12.2021 02:12
|
| Дата и время начала приема заявок: |
13.12.2021 02:12
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
28.12.2021 03:00 (22.12.2021 03:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
28.01.2022 08:00 (11.01.2022 03:00)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
28.01.2022 08:00 (11.01.2022 03:00)
|
| Информация по проведению переторжек: |
Возможна переторжка, переговоры
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап III. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2», № 127-1/21-ЗО
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап III. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2» № 2878113-1"
(Отказ организатора)
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод» 690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[71.20] Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение работ по обследованию и составлению технического отчета по объекту: «Реконструкция сухого дока №2. Этап III. Комплекс мероприятий по реконструкции сухого дока №2», № 127-1/21-ЗО
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
КОМПЛ |
| Цена: |
1 436 184,00 руб. (НДС не облагается) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
г. Владивосток, ул. Дальзаводская 2, АО «ЦСД»
|
|
Условия выполнения работ:
|
Объемы и виды работ должны соответствовать объемам и видам работ, приведенным в Приложениях №1 к Техническому заданию на закупку.
|
|
Срок выполнения работ:
|
4. Сроки выполнения работ: в соответствии Техническим заданием на проведение обследования и составления технического отчета:
- Проведение технического обследования - 20 рабочих дней с даты заключения Договора;
- Подготовка технического отчета – 25 рабочих дней с даты заключения Договора.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Расчеты по Договору производятся после выполнения Исполнителем работ, в течение 30 (Тридцати) календарных дней после даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ на основании выставленного Исполнителем счета, и после получения Заказчиком счета-фактуры на выполненный объем работ.
|
| Комментарий: |
Конкурентная процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок), публичными торгами в соответствии со статьей 449.1 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 – 1061 Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса РФ. Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию о закупке может быть принято Заказчиком (Организатором закупки) в любой момент до окончания срока подачи заявок. Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
Заказчик второго типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время вплоть до подведения итогов закупки.
Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке и до заключения договора Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|