(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2867349" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Ремонт тепловозов
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "ЭН+ УГОЛЬ"
ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
1. Начальник локомотивного депо филиала «Разрез «Тулунуголь» ООО «Компания «Востсибуголь» Капаницкий Сергей Романович, тел. 89041266798, e-mail: KapanitskiySR@kvsu.ru
2. Главный механик П.У. «Ж.д. и автотранспорт» ООО «Разрез Черемховуголь» Файзулин Радий Сахиюллович, 8(39546) 48-436, e-mail: Fayzulin_RS@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Доденгефт Евгения Андреевана
специалист по закупочным процедурам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [33.17.11.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию железнодорожных локомотивов и подвижного состава

Ремонт тепловозов
1 УСЛ ЕД 25 289 000 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 3, каб.309
Дата публикации:
15.11.2021 16:08
Дата и время начала приема заявок:
15.11.2021 16:08
Дата и время окончания приема заявок:
03.12.2021 05:00
Дата и время рассмотрения заявок:
07.12.2021 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
14.12.2021 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Ремонт тепловозов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2867349-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Начальник локомотивного депо филиала «Разрез «Тулунуголь» ООО «Компания «Востсибуголь» Капаницкий Сергей Романович, тел. 89041266798, e-mail: KapanitskiySR@kvsu.ru
Главный механик П.У. «Ж.д. и автотранспорт» ООО «Разрез Черемховуголь» Файзулин Радий Сахиюллович, 8(39546) 48-436, e-mail: Fayzulin_RS@kvsu.ru
Совместная закупка
Да
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[33.17.11.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию железнодорожных локомотивов и подвижного состава
Наименование предмета договора (лота):
Ремонт тепловозов
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 25 289 000 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Условия выполнения работ:
Работы должны выполняться согласно технического задания (Приложение 3).
Срок выполнения работ:
Сроки оказания услуг: февраль – апрель 2022г., не более 75 дней для Тулуна
Сроки оказания услуг: 1 квартал 2022г., не более 45 дней для РЧУ
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства- без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ. Обязательное условие- предоставление выписки из реестра субъектом малого и среднего предпринимательства
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит