(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 11
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Тендер на определение субподрядной организации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог подъезд к г. Тарко-Сале, Тарко-Сале-Пурпе в 2022 году. № 2863150" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Тендер на определение субподрядной организации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог подъезд к г. Тарко-Сале, Тарко-Сале-Пурпе в 2022 году.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Начальник ПО ООО "Дорстройсервис" Ханафин Мухтар Задаевич
8(34667)6-02-07 (105)
HanafinMZ@dss.sntrans.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ " ДОРСТРОЙСЕРВИС ", Россия, 628486, Тюменская область, Когалым, 628486, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, г. Когалым, ул. Озерная, 5
Контактное лицо:
Грибанов Владимир Анатольевич
Главный инженер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [52.21.22] Услуги по эксплуатации автомагистралей

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог подъезд к г. Тарко-Сале, Тарко-Сале-Пурпе в 2022 году.
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
ООО "Дорстройсервис" ХМАО-Югра, г. Когалым, ул. Озерная 5.
Дата публикации:
01.11.2021 12:55
Дата и время начала приема заявок:
01.11.2021 12:55
Дата и время окончания приема заявок:
08.11.2021 16:10
Дата и время рассмотрения заявок:
11.11.2021 16:10
Дата и время подведения итогов закупки:
12.11.2021 16:10
Информация по проведению переторжек:
Обязательное проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог подъезд к г. Тарко-Сале, Тарко-Сале-Пурпе в 2022 году.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Тендер на определение субподрядной организации на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог подъезд к г. Тарко-Сале, Тарко-Сале-Пурпе в 2022 году. № 2863150-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Начальник ПО ООО "Дорстройсервис" Ханафин Мухтар Задаевич
8(34667)6-02-07 (105)
HanafinMZ@dss.sntrans.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[52.21.22] Услуги по эксплуатации автомагистралей
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог подъезд к г. Тарко-Сале, Тарко-Сале-Пурпе в 2022 году.
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
1.Тарко-Сале- Тарасовский, км 3+600-км 57+900;
2.Подъезд к г. Тарко-Сале, км0+000-км 7+924, правоповоротный съезд- км 0+000- км 0+526;
3.Тарко-Сале-Пурпе, км 79+641-км 121+497.
Условия выполнения работ:
Выполнение работ в период с 01.01.2022 года по 31.12.2022 года.
Срок выполнения работ:
Выполнение работ в период с 01.01.2022 года по 31.12.2022 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата за выполненные работы производится Генеральным подрядчиком ежемесячно на основании предоставленных Субподрядчиком Актов о приемке выполненных работ и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты их подписания Генеральным подрядчиком, оплата за декабрь производится Генеральным подрядчиком в срок до 31 декабря текущего года.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит