| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[26.20] Компьютеры и периферийное оборудование
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка принтеров для печати посадочных талонов и багажных бирок
|
| Количество: |
12 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
952 617,60 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
79 384,80 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
414021, Астраханская обл., Астрахань г, Аэропортовский проезд, дом № 1, корпус 2
|
|
Условия поставки:
|
Товар (товары) поставляются силами и средствами Поставщика, одной партией, в место поставки. Отгрузка товара (товаров) осуществляется одной партией (в полном объеме), силами и средствами Поставщика, в место поставки. Поставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 ч до 16-00 ч местного времени Покупателя (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Дата и время доставки товара (товаров) должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Разгрузка товара (товаров) осуществляется силами и средствами Поставщика.
|
|
Срок поставки:
|
Поставка товара (товаров) осуществляется единовременно (одной партией), в течение (не более 80* -*является критерием оценки) календарных дней со дня подписания Сторонами Договора.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата товара (товаров) производится в рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- предоплата в размере – 30% от цены Договора, на основании предоставленного Поставщиком счета на оплату в течение 10 рабочих дней, со дня его получения Покупателем;
- окончательный расчет – после поставки товара (товаров) и предоставления Поставщиком документов на оплату, в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подписания Сторонами документов, предусмотренных законодательством РФ для осуществления торговых операций, содержащих величину натурального и денежного измерения по каждой товарной позиции (счёт-фактура, товарная накладная, накладная ТОРГ-12, акт приёмки-передачи или иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ "О бухгалтерском учёте").
* Рабочие дни определяются в соответствии с Производственным календарем на 2021 и 2022 годы при пятидневной рабочей неделе.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |