(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставка принтеров для печати посадочных талонов и багажных бирок № 2862652" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка принтеров для печати посадочных талонов и багажных бирок
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "АЭРОФИНАНС", Россия, 630049, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Кропоткина, д.96/1
Контактное лицо:
Моисеенко Светлана Александровна
Главный специалист управления закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20] Компьютеры и периферийное оборудование

Поставка принтеров для печати посадочных талонов и багажных бирок
12 ШТ 952 617,60 руб.
Место рассмотрения заявок:
в соответствии с Закупочной документацией
Дата публикации:
29.10.2021 11:53
Дата и время начала приема заявок:
01.11.2021 08:00
Дата и время окончания приема заявок:
24.11.2021 17:10
Дата и время рассмотрения заявок:
29.11.2021 12:10
Дата и время подведения итогов закупки:
07.12.2021 12:10
Информация по проведению переторжек:
предусмотрена
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка принтеров для печати посадочных талонов и багажных бирок

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка принтеров для печати посадочных талонов и багажных бирок № 2862652-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20] Компьютеры и периферийное оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Поставка принтеров для печати посадочных талонов и багажных бирок
Количество: 12
Единицы измерения: ШТ
Цена: 952 617,60 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 79 384,80 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
414021, Астраханская обл., Астрахань г, Аэропортовский проезд, дом № 1, корпус 2
Условия поставки:
Товар (товары) поставляются силами и средствами Поставщика, одной партией, в место поставки. Отгрузка товара (товаров) осуществляется одной партией (в полном объеме), силами и средствами Поставщика, в место поставки. Поставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 10-00 ч до 16-00 ч местного времени Покупателя (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Дата и время доставки товара (товаров) должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Разгрузка товара (товаров) осуществляется силами и средствами Поставщика.
Срок поставки:
Поставка товара (товаров) осуществляется единовременно (одной партией), в течение (не более 80* -*является критерием оценки) календарных дней со дня подписания Сторонами Договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата товара (товаров) производится в рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по Договору производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
- предоплата в размере – 30% от цены Договора, на основании предоставленного Поставщиком счета на оплату в течение 10 рабочих дней, со дня его получения Покупателем;
- окончательный расчет – после поставки товара (товаров) и предоставления Поставщиком документов на оплату, в течение 10 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем подписания Сторонами документов, предусмотренных законодательством РФ для осуществления торговых операций, содержащих величину натурального и денежного измерения по каждой товарной позиции (счёт-фактура, товарная накладная, накладная ТОРГ-12, акт приёмки-передачи или иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ "О бухгалтерском учёте").
* Рабочие дни определяются в соответствии с Производственным календарем на 2021 и 2022 годы при пятидневной рабочей неделе.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит