(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 10
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по капитальному ремонту крыши объекта: Многофункциональное общественно-деловое здание, назначение: нежилое, этажность 2, общая площадь 2398,4 кв. м, инв. № 0015057, Литер 20, 20А, адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светла № 2853928" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши объекта: Многофункциональное общественно-деловое здание, назначение: нежилое, этажность 2, общая площадь 2398,4 кв. м, инв. № 0015057, Литер 20, 20А, адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 72, № 133-1/21-ЗО
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
тел. (423) 222-14-36
zakupka@csdalzavod.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ДАЛЬЗАВОД", Россия, 690001, Приморский край, Владивосток, 690001, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ ДАЛЬЗАВОДСКАЯ, ДОМ 2
Контактное лицо:
Говердовская Ольга Витальевна
Начальник отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.91.19.110] Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений

Выполнение работ по капитальному ремонту крыши объекта: Многофункциональное общественно-деловое здание, назначение: нежилое, этажность 2, общая площадь 2398,4 кв. м, инв. № 0015057, Литер 20, 20А, адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 72, № 133-1/21-ЗО
1 КОМПЛ 11 121 852,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР СУДОРЕМОНТА "ДАЛЬЗАВОД", Россия, 690001, Приморский край, Владивосток, 690001, Приморский край, г Владивосток, р-н Ленинский, ул Дальзаводская, дом 2
Дата публикации:
06.10.2021 02:04
Дата и время начала приема заявок:
06.10.2021 02:04
Дата и время окончания приема заявок:
15.10.2021 03:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.11.2021 03:00
Дата и время подведения итогов закупки:
04.11.2021 03:00
Информация по проведению переторжек:
Возможна переторжка, переговоры.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по капитальному ремонту крыши объекта: Многофункциональное общественно-деловое здание, назначение: нежилое, этажность 2, общая площадь 2398,4 кв. м, инв. № 0015057, Литер 20, 20А, адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 72, № 133-1/21-ЗО

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по капитальному ремонту крыши объекта: Многофункциональное общественно-деловое здание, назначение: нежилое, этажность 2, общая площадь 2398,4 кв. м, инв. № 0015057, Литер 20, 20А, адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светла № 2853928-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
тел. (423) 222-14-36
zakupka@csdalzavod.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[43.91.19.110] Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по капитальному ремонту крыши объекта: Многофункциональное общественно-деловое здание, назначение: нежилое, этажность 2, общая площадь 2398,4 кв. м, инв. № 0015057, Литер 20, 20А, адрес объекта: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 72, № 133-1/21-ЗО
Количество: 1
Единицы измерения: КОМПЛ
Цена: 11 121 852,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Владивосток, ул. Светланская, 72, АО «ЦСД»
Условия выполнения работ:
Объем выполняемых работ: Согласно Рабочей документации шифр 01256-АС и 01256-ЭМ, ЛСР №02-01-01 и №02-01-02 (Приложение 1,2,3,4 к Техническому заданию).
Объемы, виды работ и материалы (или их аналоги) должны соответствовать объемам и видам работ, приведенным в Приложении 1, 2, 3, 4.
Применение Подрядчиком ТМЦ, не соответствующих заявленным Заказчиком не допускается. Предоставление Подрядчиком документов, подтверждающих качество используемых материалов, предусмотрено на этапе осуществления Заказчиком технического надзора.
Стоимость выполняемых работ должна быть определена базисно-индексным методом расчёта в соответствии с Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ на территории РФ, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 04.08.2020г. № 421/пр в рублях с использованием сборников ФЕР-2020 (в том числе их отдельных составляющих) в редакции, действующей на момент передачи сметной документации Заказчику и индексов изменения сметной стоимости, сведения о которых включены в ФРСН на момент заключения договора.
Срок выполнения работ:
Минимальный – 80, максимальный - 100 рабочих дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Предусмотрена предоплата в размере 50%.
Дальнейшая оплата производится в соответствии с условиями Договора
Основанием для оплаты фактически выполненных Подрядчиком работ являются акты приемки выполненных работ по форме КС-2, Акт приемки в эксплуатацию приемочной комиссией законченного ремонтом объекта, справка по форме КС-3 о стоимости фактически выполненных работ, счет и счет-фактура.
Комментарий:
Конкурентная процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок), публичными торгами в соответствии со статьей 449.1 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 – 1061 Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса РФ. Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию о закупке может быть принято Заказчиком (Организатором закупки) в любой момент до окончания срока подачи заявок. Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
Заказчик второго типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время вплоть до подведения итогов закупки.
Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке и до заключения договора Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит