(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Многолотовое предложение делать оферты покупателя № 2843010" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по демонтажу неиспользуемых помещений в складах 1 и 3 складской базы АО «Советская Сибирь», расположенной по адресу: г. Новосибирск, Толмачевское шоссе, 21. Требования к качеству, Подрядчику, составу работ подробно изложены в Техническом задании (Приложение № 3)
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
Специалист в сфере закупок Бужинская Ольга Юрьевна, тел. (383) 314-40-49, e-mail: buginskaya@sovsib.ru
Контактные лица по специальным вопросам:
зам. исполнительного директора Осипович Вадим Наумович, тел. (383) 314-64-77, факс (383) 314-67-78, e-mail: osipovich@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич, тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78, e-mail: vadim@sovsib.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВЕТСКАЯ СИБИРЬ", Россия, 630048, Новосибирская область, Новосибирск, 630048, г Новосибирск, ул Немировича-Данченко, дом 104
Контактное лицо:
Бужинская Ольга Юрьевна
специалист в сфере закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.99] Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

Выполнение работ по демонтажу неиспользуемых помещений в складах 1 и 3 складской базы АО «Советская Сибирь»
1 УСЛ ЕД 840 995,10 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Дата публикации:
03.09.2021 20:10
Дата и время начала приема заявок:
03.09.2021 20:10
Дата и время окончания приема заявок:
09.09.2021 09:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.09.2021 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
10.09.2021 10:00
Информация по проведению переторжек:
Предусмотрена
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по демонтажу неиспользуемых помещений в складах 1 и 3 складской базы АО «Советская Сибирь»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Многолотовое предложение делать оферты покупателя № 2843010-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Акционерное общество «Советская Сибирь». Юридический и почтовый адрес: Российская Федерация, 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, д. 104
Контактное лицо по общим вопросам:
Специалист в сфере закупок Бужинская Ольга Юрьевна, тел. (383) 314-40-49, e-mail: buginskaya@sovsib.ru
Контактные лица по специальным вопросам:
зам. исполнительного директора Осипович Вадим Наумович, тел. (383) 314-64-77, факс (383) 314-67-78, e-mail: osipovich@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич, тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78, e-mail: vadim@sovsib.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200471161
Номер позиции плана
314
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Работы строительные специализированные прочие
Предмет договора (ОКПД2):
[43.99] Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по демонтажу неиспользуемых помещений в складах 1 и 3 складской базы АО «Советская Сибирь»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 840 995,10 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 840 995,10 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Новосибирск, ул. Толмачевское шоссе, 21
Условия выполнения работ:
Все работы должны быть выполнены в условиях действующего производства на территории складской базы предприятия АО «Советская Сибирь». Подрядчик обязан исключить влияние демонтажных работ на технологический процесс, работу железнодорожного и внутреннего транспорта, обеспечить безопасные зоны прохода для людей и проезда транспортных средств.
Площадка, предназначенная для ведения демонтажных работ, является закрытой для свободного доступа, и находится в зоне пропускного режима. Очередность работ необходимо согласовывать с Заказчиком до их выполнения.
Срок выполнения работ:
в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания договора в соответствии с условиями проекта договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата материалов для выполнения работ по демонтажу осуществляется по следующему графику:
Предоплата 50% в течение 5 (пяти) календарных дней с момента выставления счёта, оплата оставшихся 50% стоимости материалов осуществляется по мере приёмки работ и подписания промежуточных Актов выполненных работ. Оплата производится путём безналичного перечисления средств на расчётный счёт Подрядчика на основании выставленного счёта и предоставления полного пакета документов: счета, счета-фактуры, товарной накладной ф. ТОРГ-12.
Оплата работ осуществляется по следующему графику:
Аванс 50% в течение 5 (пяти) календарных дней от даты выставления счета Подрядчиком.
Полный расчёт за демонтажные работы, и прочие работы производится в следующем порядке:
за оставшиеся 50% фактически выполненного объема работ, на основании Актов формы КС-2 и справок КС-3 путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 5 (пяти) календарных дней от даты подписания Актов приёмки уполномоченным лицом Заказчика.
Комментарий:
Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в МПДО, которые не были отклонены (по основаниям п. 3.7.7), для выявления победителя процедуры на основе критериев и в порядке, определенных в документации по проведению МПДО (Приложение №4). Комиссия оценивает заявки участников, которые выполнили требования организатора, а именно: представили пакет обязательных документов
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит