(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2836206" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги офисной SvetoCopy на производственные площадки АО "Силовые машины" с фиксацией цены до 31.12.2021г
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Шулянская Анастасия Игоревна,
Тел.: +7 (812) 363-34-10 (доб. 4-12-95),
Shulyanskaya_AI@power-m.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Шулянская Анастасия Игоревна
Ведущий менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон
[Y4311750] Бумага универсальная офисная

Бумага SvetoCopy (А3, А4, 80г/кв.м, белизна 146% CIE, 500 листов)
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
17.08.2021 12:43
Дата и время начала приема заявок:
17.08.2021 12:43
Дата и время окончания приема заявок:
27.08.2021 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
03.09.2021 14:00 (30.08.2021 14:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
06.09.2021 14:00 (31.08.2021 14:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Бумага SvetoCopy (А3, А4, 80г/кв.м, белизна 146% CIE, 500 листов)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2836206-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Шулянская Анастасия Игоревна,
Тел.: +7 (812) 363-34-10 (доб. 4-12-95),
Shulyanskaya_AI@power-m.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
[Y4311750] Бумага универсальная офисная
Наименование предмета договора (лота):
Бумага SvetoCopy (А3, А4, 80г/кв.м, белизна 146% CIE, 500 листов)
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
DDP на площадке АО «Силовые машины», г. Санкт-Петербург:
- 195009, г. Санкт-Петербург, Свердловская наб. д.18, ЛМЗ.
- 196105, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 158 Завод «Электросила».
- 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, Комплекс турбинных лопаток.
- 188661, Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер.Новое Девяткино ПК "ТАГ".
- 129090, г. Москва, Протопоповский пер., д. 25А.
Условия поставки:
1. Предложение должно быть безотзывным, твердым и фиксированным, цена должна включать в себя все расходы, связанные с реализацией предложения, в том числе транспортные до складов компании в г. Санкт-Петербург, командировочные и другие накладные расходы, а также все налоги и другие обязательные платежи.
2. Каждая поставка сопровождается первичными бухгалтерскими документами, а также иными документами, согласно требованиям нормативных документов;
3. Заключение договора поставки по типовой форме АО «Силовые машины»
4. Фиксация предложенных цен до 31.12.2021г.
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 90 дней с даты поставки Товара на склад АО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товаро-транспортной накладной, оригинала договора
Комментарий:
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции АО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Выбор поставщика производится, учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты.
3. Обязательное наличие прямого договора с производителем бумаги (подгрузить подтверждающий документ)
4. ВНИМАТЕЛЬНО изучить приложение "Запрос 2836206" в закупочной документации.
5. По итогам конкурентного выбора будут определены компании, с которыми будут заключены договоры и протоколы согласования цены на 2021г.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит