(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 4
 

Извещение о проведении закупки "Поставка битума марки 100/130 в объеме 100 тн № 2821591" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Поставка битума марки 100/130 в объеме 100 тн
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
ЗАО Транс-Строй ИНН 7725107836 ИНН 1100601001 г. Усинск Республика Коми Транспортная .9 а/я 8
Пономаренко Павел Александрович тел(8(82144)29590-заместитель директора по производственному обеспечению; Чубарук Юрий Петрович начальник СМТО тел (8(82144)29590 доб 121
Организатор:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНС-СТРОЙ", Россия, 169710, Республика Коми, Усинск, 169710, Коми Респ, Усинск г, Транспортная ул, дом № 9
Контактное лицо:
Чубарук Юрий Петрович
Начальник СМТО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [08.99.1] Битумы и асфальты природные; асфальтиты и породы асфальтные

Поставка битума марки 100/130 в объеме 100 тн
100 УСЛ Т Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
06.07.2021 09:45
Дата и время начала приема заявок:
06.07.2021 10:00
Дата и время окончания приема заявок:
12.07.2021 16:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.07.2021 16:30
Дата и время подведения итогов закупки:
13.07.2021 17:00
Информация по проведению переторжек:
По окончании запроса коммерческих предложений проведение переторжек
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка битума марки 100/130 в объеме 100 тн

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка битума марки 100/130 в объеме 100 тн № 2821591-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
ЗАО Транс-Строй ИНН 7725107836 ИНН 1100601001 г. Усинск Республика Коми Транспортная .9 а/я 8
Пономаренко Павел Александрович тел(8(82144)29590-заместитель директора по производственному обеспечению; Чубарук Юрий Петрович начальник СМТО тел (8(82144)29590 доб 121
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[08.99.1] Битумы и асфальты природные; асфальтиты и породы асфальтные
Наименование предмета договора (лота):
Поставка битума марки 100/130 в объеме 100 тн
Количество: 100
Единицы измерения: УСЛ Т
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
169710 г. Усинск, Республика Коми, ул. Транспортная,9, Грузополучатель ЗАО Транс-Строй
Условия поставки:
доставка автоцистернами, транспортные затраты входят в стоимость товара, Паромная переправа не входит в стоимость доставки. Перевозка паромом осуществляет Заказчик
Срок поставки:
срок поставки вторая половина июля 2021- август 2021. Точная дата доставки будет сообщена дополнительно
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
товар оплачивается в течение 15 календарных дней с момента поступления товара на склад Покупателя
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит