|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Нижегородских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» № 2819978"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Нижегородских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Контактное лицо: Степанова Екатерина Вячеславовна;
Должность: главный специалист;
Адрес электронной почты: Stepanova.EV2@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7(343)3565657, доб. 4006;
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Степанова Екатерина Вячеславовна Главный специалист
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
30.06.2021 16:00
|
| Дата и время начала приема заявок: |
30.06.2021 16:00
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
09.07.2021 13:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
23.07.2021 13:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
30.07.2021 13:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Нет |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Нижегородских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Нижегородских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» № 2819978-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12] Бумага и картон [17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выбор поставщика офисной бумаги и канцелярских товаров для Нижегородских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
Нижегородский филиал АО «СОГАЗ»:
• г. Нижний Новгород, ул. Семашко, д. 37;
• г. Нижний Новгород, бульвар Мира, д. 3;
• г. Нижний Новгород, ул. Октябрьской революции, д. 51;
• г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 111;
• г. Нижний Новгород, ул. Белинского д.36;
• г. Дзержинск, бульвар Мира, д. 33;
• г. Саров, ул. Герцена, д. 46;
• г. Арзамас, ул. Революции, д.36.
Нижегородский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»:
• г. Нижний Новгород, ул. Славянская д.8.
|
|
Условия выполнения работ:
|
Согласно ТЗ
|
|
Срок выполнения работ:
|
Информация отсутствует
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Участие бесплатное
|
|
|
|