(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2802019" (Отказ организатора)  
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации «Строительство ПС 110/10 кВ для нужд электроснабжения потребителей разреза «Зашуланский».
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "Разрезуголь"
Контактная информация заказчика:
Генеральный директор ООО «Разрезуголь» - Иващенко Эдуард Анатольевич ivaschenko_ea@kvsu.ru
Секретарь закупочной комиссии (общие вопросы): Рюмкина Александра Сергеевна RyumkinaAS@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств

Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации «Строительство ПС 110/10 кВ для нужд электроснабжения потребителей разреза «Зашуланский».
1 УСЛ ЕД 12 000 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 3.
Дата публикации:
17.05.2021 05:33
Дата и время начала приема заявок:
17.05.2021 05:33
Дата и время окончания приема заявок:
28.05.2021 04:00
Дата и время рассмотрения заявок:
01.06.2021 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
03.06.2021 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации «Строительство ПС 110/10 кВ для нужд электроснабжения потребителей разреза «Зашуланский».

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2802019-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Генеральный директор ООО «Разрезуголь» - Иващенко Эдуард Анатольевич ivaschenko_ea@kvsu.ru
Секретарь закупочной комиссии (общие вопросы): Рюмкина Александра Сергеевна RyumkinaAS@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Предмет договора (ОКПД2):
[71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации «Строительство ПС 110/10 кВ для нужд электроснабжения потребителей разреза «Зашуланский».
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 12 000 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
по месту нахождения Подрядчика, с выездом по необходимости на объект и к Заказчику (изыскания, обследования, консультирование, сдача работ и т.д.).
Условия выполнения работ:
в документации
Срок выполнения работ:
7 месяцев (в календарных днях)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг. (с обсуждением)
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства: без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ/оказанных услуг.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит