(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 9
 

Принять участие в текущем этапе закупки могут участники, допущенные на предыдущих этапах, а также пользователи, получившие приглашение от организатора!

Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд Иркутских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» № 2795549" ( Ожидает решение по определению участников )  
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд Иркутских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Контактное лицо: Сиркина Елена Ивановна;
Должность: руководитель направления;
Адрес электронной почты: Sirkina.Elena@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7 (495) 739-21-40 доб 22-79;
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Сиркина Елена Ивановна
Управление корпоративных закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд Иркутских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
23.04.2021 13:30
Регламентные даты 1-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 23.04.2021 13:30
Дата и время окончания приема заявок:
30.04.2021 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.05.2021 11:30
Дата и время подведения итогов закупки:
21.06.2021 10:30
Регламентные даты 2-й этап:
Дата и время начала приема заявок: 03.06.2021 12:27
Дата и время окончания приема заявок:
08.06.2021 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.06.2021 11:30
Дата и время подведения итогов закупки:
22.06.2021 10:30
Прочее:
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд Иркутских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд Иркутских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» № 2795549-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12] Бумага и картон
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Открытый запрос предложений на поставку канцелярских товаров и офисной бумаги для нужд Иркутских филиалов АО «СОГАЗ» и АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Иркутск, ул. 5-й Армии, д. 6;
г. Ангарск, ул. Ленина, д. 35;
г. Братск, пр-т Мира, д. 29
г. Иркутск, ул. Свердлова, д.41
Условия поставки:
Поставляемый Товар должен быть упакован в упаковку, обеспечивающую его полную сохранность от повреждений
Срок поставки:
Дата и время поставки должны быть заранее согласованны с Заказчиком
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное