(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2787286" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
закупка канцелярских товаров и офисной бумаги на 2021-2022гг
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Ведущий специалист отдела закупок АО "Завод корпусов" Ремизова Галина. 8(83177)3-10-90 (1-06)
Организатор:
Акционерное общество "Завод корпусов", Россия, 607061, Нижегородская область, Выкса, Заводская
Контактное лицо:
Губенков Василий Алексеевич
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [V0163000] Канцелярские товары
[Y4311750] Бумага универсальная офисная

закупка канцелярских товаров и офисной бумаги
167 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
06.04.2021 12:15
Дата и время начала приема заявок:
06.04.2021 12:15
Дата и время окончания приема заявок:
14.04.2021 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
14.04.2021 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
14.04.2021 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, закупка канцелярских товаров и офисной бумаги

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2787286-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Ведущий специалист отдела закупок АО "Завод корпусов" Ремизова Галина. 8(83177)3-10-90 т(1-06)
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0163000] Канцелярские товары
[Y4311750] Бумага универсальная офисная
Наименование предмета договора (лота):
закупка канцелярских товаров и офисной бумаги
Количество: 167
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
Нижегородская обл. г.Выкса. ул.Заводская
Условия поставки:
Нижегородская обл. г.Выкса. ул.Заводская
Прошу продукцию предлагать в соответствии с заявленными характеристиками, размещенными в закупочной документации.
Поставка позиций будет осуществляться ежемесячно в количестве указанном в заявке направленной от Покупателя (в течение года 2021-2022).
Фиксация цены на год.
Срок поставки:
7 календарных дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа 30 кал.дней
Комментарий:
Прошу продукцию предлагать в соответствии с заявленными характеристиками, размещенными в закупочной документации.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит