|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2782663"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования.
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70 доб. 149
e-mail: office2@primepress.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Сабирова Анастасия Александровна Специалист по закупкам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
|
| Дата публикации: |
26.03.2021 14:38
|
| Дата и время начала приема заявок: |
26.03.2021 14:38
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
01.04.2021 11:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
01.04.2021 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
01.04.2021 14:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
не пррименяется
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Заключение договора поставки одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2782663-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70 доб. 149
e-mail: office2@primepress.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2200481213
|
| Номер позиции плана |
170
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[28.99.11.111] Машины бумагорезательные одноножевые
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Заключение договора поставки одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
ШТ |
| Цена: |
76 550,00 EUR (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Гончарова, дом 14
|
|
Условия поставки:
|
Продавец обязуется осуществить отгрузку Оборудования, а Покупатель обязуется быть готовым к приемке в течение трех рабочих дней с момента получения Покупателем сообщения о готовности к отгрузке.
Место приемки-передачи Оборудования – склад Покупателя по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Гончарова, дом 14.
Изменение места приемки-передачи возможно только с письменного согласия Продавца при условии, что Покупатель заблаговременно уведомит об этом Продавца.
Продавец обеспечивает упаковку Оборудования, гарантирующую сохранность Оборудования при транспортировке автомобильным и/или железнодорожным транспортом, осуществляет погрузочные работы на складе, доставку Оборудования до места приемки-передачи, за исключением разгрузки и такелажных работ.
Приемка Оборудования от органов транспорта (Перевозчика) осуществляется путем проверки на соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах в соответствии с действующими правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
|
|
Срок поставки:
|
Продавец обязуется в течение 95 (девяносто пять) календарных дней с момента зачисления на расчетный счет Продавца полной суммы авансового платежа, уведомить Покупателя о готовности Оборудования к отгрузке со склада Продавца при условии своевременности получения второго платежа по договору в полном объеме
Гарантийный период на Оборудование, поставленное по настоящему Договору, составляет 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Сторонами «Акта сдачи-приемки Оборудования в эксплуатацию», но не более 14 месяцев со дня поставки Оборудования. Гарантийное обслуживание производится за счет Продавца
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Общая сумма договора должна быть указана с учетом всех расходов: по доставке, монтажу, пуско-наладке оборудования, инструктажу и гарантийному обслуживанию
: Авансовый платеж – в размере 30% (Тридцати процентов) от Общей стоимости Договора, в том числе НДС 20 %, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора Сторонами,
Второй платеж - в размере 60% (Шестидесяти процентов) от Общей стоимости Договора, в том числе НДС 20 %, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности Оборудования к отгрузке со склада Производителя.
Третий платеж - в размере 10% (Десяти процентов) от Общей стоимости Договора, в том числе НДС 20 %, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания «Акта сдачи-приемки оборудования в эксплуатацию», но не позднее 30 календарных дней с даты поставки при условии отсутствия вины Продавца в нарушении срока ввода Оборудования в эксплуатацию.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|