(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2782663" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования.
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28

Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70 доб. 149
e-mail: office2@primepress.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Сабирова Анастасия Александровна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [28.99.11.111] Машины бумагорезательные одноножевые

Заключение договора поставки одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования
1 ШТ 76 550,00 EUR
Место рассмотрения заявок:
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Дата публикации:
26.03.2021 14:38
Дата и время начала приема заявок:
26.03.2021 14:38
Дата и время окончания приема заявок:
01.04.2021 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
01.04.2021 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
01.04.2021 14:00
Информация по проведению переторжек:
не пррименяется
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Заключение договора поставки одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2782663-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28

Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70 доб. 149
e-mail: office2@primepress.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2200481213
Номер позиции плана
170
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[28.99.11.111] Машины бумагорезательные одноножевые
Наименование предмета договора (лота):
Заключение договора поставки одноножевой резальной машины Baumannperfecta 115 SE (не бывшей в употреблении), не ранее 2021 года выпуска, с доставкой, установкой (монтажом и пуско-наладкой) поставленного Оборудования, проведением и инструктажа специалистов Покупателя и представлением гарантийного обслуживания установленного Оборудования
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: 76 550,00 EUR (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Гончарова, дом 14
Условия поставки:
Продавец обязуется осуществить отгрузку Оборудования, а Покупатель обязуется быть готовым к приемке в течение трех рабочих дней с момента получения Покупателем сообщения о готовности к отгрузке.
Место приемки-передачи Оборудования – склад Покупателя по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Гончарова, дом 14.
Изменение места приемки-передачи возможно только с письменного согласия Продавца при условии, что Покупатель заблаговременно уведомит об этом Продавца.
Продавец обеспечивает упаковку Оборудования, гарантирующую сохранность Оборудования при транспортировке автомобильным и/или железнодорожным транспортом, осуществляет погрузочные работы на складе, доставку Оборудования до места приемки-передачи, за исключением разгрузки и такелажных работ.
Приемка Оборудования от органов транспорта (Перевозчика) осуществляется путем проверки на соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах в соответствии с действующими правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта.
Срок поставки:
Продавец обязуется в течение 95 (девяносто пять) календарных дней с момента зачисления на расчетный счет Продавца полной суммы авансового платежа, уведомить Покупателя о готовности Оборудования к отгрузке со склада Продавца при условии своевременности получения второго платежа по договору в полном объеме
Гарантийный период на Оборудование, поставленное по настоящему Договору, составляет 12 (Двенадцать) месяцев с момента подписания Сторонами «Акта сдачи-приемки Оборудования в эксплуатацию», но не более 14 месяцев со дня поставки Оборудования. Гарантийное обслуживание производится за счет Продавца
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Общая сумма договора должна быть указана с учетом всех расходов: по доставке, монтажу, пуско-наладке оборудования, инструктажу и гарантийному обслуживанию
: Авансовый платеж – в размере 30% (Тридцати процентов) от Общей стоимости Договора, в том числе НДС 20 %, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора Сторонами,
Второй платеж - в размере 60% (Шестидесяти процентов) от Общей стоимости Договора, в том числе НДС 20 %, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности Оборудования к отгрузке со склада Производителя.
Третий платеж - в размере 10% (Десяти процентов) от Общей стоимости Договора, в том числе НДС 20 %, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания «Акта сдачи-приемки оборудования в эксплуатацию», но не позднее 30 календарных дней с даты поставки при условии отсутствия вины Продавца в нарушении срока ввода Оборудования в эксплуатацию.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит