|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2777016"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка обложечного картона производства ЗАО «Пролетарий» в листах, толщиной 1,5 – 3,0 мм (качество согласно ТУ 5447-027-00278882-2016) или эквивалент, в объеме 2 865 тонн для нужд АО «Первая Образцовая типография». Поставка товара производится железнодорожным транспортом, автотранспортом силами и за счёт Поставщика до складов Покупателя, а также со склада Поставщика, находящегося в Москве или Московской области»
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70 доб. 149
e-mail: office2@primepress.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Сабирова Анастасия Александровна Специалист по закупкам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
|
| Дата публикации: |
15.03.2021 15:08
|
| Дата и время начала приема заявок: |
15.03.2021 15:08
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
22.03.2021 11:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
22.03.2021 12:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
22.03.2021 14:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
не применяется
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка обложечного картона производства ЗАО «Пролетарий» в листах, толщиной 1,5 – 3,0 мм (качество согласно ТУ 5447-027-00278882-2016) или эквивалент
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2777016-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70 доб. 149
e-mail: office2@primepress.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2200481213
|
| Номер позиции плана |
153
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство бумаги и картона |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12.71.000] Бумага и картон многослойные, немелованные или без пропитки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка обложечного картона производства ЗАО «Пролетарий» в листах, толщиной 1,5 – 3,0 мм (качество согласно ТУ 5447-027-00278882-2016) или эквивалент
|
| Количество: |
2865 |
| Единицы измерения: |
Т |
| Цена: |
164 035 950,00 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
Поставка товара осуществляется партиями в количестве, определенном Покупателем в заявке, переданной посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.
Поставка товара производится железнодорожным транспортом или автотранспортом силами и за счёт Поставщика до складов Покупателя, расположенных по адресам:
142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.1;
432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14;
610033, г. Киров, ул. Московская, д.122.
|
|
Условия поставки:
|
Согласно документации
|
|
Срок поставки:
|
Период поставки: согласованными объемами по заявкам Покупателя март 2021 - июль 2022гг.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата каждой партии Товара производится на условиях 45-ти календарных дней отсрочки платежа со дня поступления товара на склад Грузополучателя или с момента отгрузки Товара со склада Поставщика. В момент фактической отгрузки Продавец выставляет Счет, Счет-фактуру и накладную на отгруженную партию Товаров.
Стоимость Товара в Счете-фактуре устанавливается в рублях РФ.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|