(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 1
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2765202" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Договор подряда на выполнение работ по ремонту деревянного моста через реку Чикой (Осиновка-Аца)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "Разрезуголь"
Контактная информация заказчика:
Заместитель генерального директора по правовым вопросам - Каримов Олег Захитович, тел: 8 (3022) 21-15-41, эл. адрес: Karimov_OZ@kvsu.ru;
Инженер по капитальному строительству - Тачкин Павел Аркадьевич, тел.8-914-140-09-46, эл. адрес: TachkinPA@kvsu.ru
Секретарь закупочной комиссии (общие вопросы): Рюмкина Александра Сергеевна 8(3022) 211-541.
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [42.13.10.111] Мост автодорожный

Договор подряда на выполнение работ по ремонту деревянного моста через реку Чикой (Осиновка-Аца)
1 УСЛ ЕД 1 295 638,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 3
Дата публикации:
12.02.2021 06:48
Дата и время начала приема заявок:
12.02.2021 06:48
Дата и время окончания приема заявок:
26.02.2021 04:00
Дата и время рассмотрения заявок:
02.03.2021 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
04.03.2021 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Договор подряда на выполнение работ по ремонту деревянного моста через реку Чикой (Осиновка-Аца)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2765202-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Заместитель генерального директора по правовым вопросам - Каримов Олег Захитович, тел: 8 (3022) 21-15-41, эл. адрес: Karimov_OZ@kvsu.ru;
Инженер по капитальному строительству - Тачкин Павел Аркадьевич, тел.8-914-140-09-46, эл. адрес: TachkinPA@kvsu.ru
Секретарь закупочной комиссии (общие вопросы): Рюмкина Александра Сергеевна 8(3022) 211-541
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Строительство мостов и тоннелей
Предмет договора (ОКПД2):
[42.13.10.111] Мост автодорожный
Наименование предмета договора (лота):
Договор подряда на выполнение работ по ремонту деревянного моста через реку Чикой (Осиновка-Аца)
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 295 638,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
РФ, Забайкальский край, Красночикойский район
Условия выполнения работ:
в закупочной документации
Срок выполнения работ:
согласно техническому заданию. (Подрядчик может предложить иные обоснованный сроки выполнения работ к рассмотрению)
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора.
- Без предоплаты, поэтапная оплата в течение 60 календарных дней, а субъектам малого и среднего предпринимательства – в течение 15 рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ.
- При авансе, не более 30% от цены договора (более 30% аванс не предусмотрен), обязательное предоставление безусловной и безотзывной банковской гарантии на сумму аванса в качестве обеспечения его возврата. Срок действия банковской гарантии на сумму аванса должен не менее, чем на 30 (тридцать) банковских дней, превышать срок окончания выполнения Работ (последнего Этапа Работ) по Договору. Оплата в течение 30 банковских дней после подписания актов выполненных работ.
Способы обеспечения обязательств по надлежащему исполнению Подрядчиком своих обязательств по Договору:
- Формирование гарантийного фонда в размере 10 (десять) % от цены строительно-монтажных, пуско-наладочных работ путем удержания Заказчиком 10 (десяти) % от цены работ, выполненных Подрядчиком на каждом этапе работ, начиная с первого этапа выполнения работ.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит