(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 8
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2759854" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Вывоз брендированных материалов
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИДС БОРЖОМИ", Россия, 123100, Москва, 123100, Г МОСКВА, ПЕР СТУДЕНЕЦКИЙ, 3
Контактное лицо:
Звягина Наталья Викторовна
Ведущий специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z3130009] Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега Иной признак: Твердые бытовые отходы

Вывоз брендированных материалов (пластиковые стойки, картонные паллеты, металлические стойки, Гофролента, Стрип ленты и т.п.)
5500 КГ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [Z3130009] Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега Иной признак: Твердые бытовые отходы

Вывоз брендированных материалов (пластиковые стойки, картонные паллеты, металлические стойки, Гофролента, Стрип ленты и т.п.)
4950 КГ Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [Z3130009] Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега Иной признак: Твердые бытовые отходы

Вывоз со склада: Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Новосаратовка д, дом № промзона, "Уткина Заводь", складской комплекс МЛП-КАД Корпус №2.
220 КГ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
02.02.2021 08:50
Дата и время начала приема заявок:
02.02.2021 08:50
Дата и время окончания приема заявок:
15.02.2021 14:10 (08.02.2021 00:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
17.02.2021 16:10
Дата и время подведения итогов закупки:
19.02.2021 16:10
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Вывоз брендированных материалов (пластиковые стойки, картонные паллеты, металлические стойки, Гофролента, Стрип ленты и т.п.)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2759854-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3130009] Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега Иной признак: Твердые бытовые отходы
Наименование предмета договора (лота):
Вывоз брендированных материалов (пластиковые стойки, картонные паллеты, металлические стойки, Гофролента, Стрип ленты и т.п.)
Количество: 5500
Единицы измерения: КГ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место оказания услуг:
Вывоз со склада: Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Элеваторный пер, дом № 1,
Условия оказания услуг:
Самовывоз силами Подрядчика со склада Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Элеваторный пер, дом № 1 в течение 5 дней с даты договора.
Погрузка силами Заказчика в транспорт Подрядчика.
Срок оказания услуг:
В течение 5 дней с даты договора (готова к отгрузке партия 5500 кг, 45м3).
Далее периодическое сотрудничество по предварительным заявкам по мере накопления ТБО.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа 21 к д с даты подписания акта
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Вывоз брендированных материалов (пластиковые стойки, картонные паллеты, металлические стойки, Гофролента, Стрип ленты и т.п.)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2759854-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3130009] Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега Иной признак: Твердые бытовые отходы
Наименование предмета договора (лота):
Вывоз брендированных материалов (пластиковые стойки, картонные паллеты, металлические стойки, Гофролента, Стрип ленты и т.п.)
Количество: 4950
Единицы измерения: КГ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Вывоз силами Подрядчика со склада Заказчика: Свердловская обл, Екатеринбург г, Новинская ул, дом № 2, литера В1
Условия оказания услуг:
Самовывоз силами Подрядчика со склада Свердловская обл, Екатеринбург г, Новинская ул, дом № 2, литера В1 в течение 5 дней с даты договора.
Погрузка силами Заказчика в транспорт Подрядчика.
Срок оказания услуг:
В течение 5 дней с даты договора (готова к отгрузке партия 4950 кг, 45м3).
Далее периодическое сотрудничество по предварительным заявкам по мере накопления ТБО.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В течение 5 дней с даты договора (готова к отгрузке партия 4950 кг, 35м3).
Далее периодическое сотрудничество по предварительным заявкам по мере накопления ТБО.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Вывоз со склада: Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Новосаратовка д, дом № промзона, "Уткина Заводь", складской комплекс МЛП-КАД Корпус №2.

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2759854-3"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3130009] Услуги по вывозу и утилизации мусора и снега Иной признак: Твердые бытовые отходы
Наименование предмета договора (лота):
Вывоз со склада: Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Новосаратовка д, дом № промзона, "Уткина Заводь", складской комплекс МЛП-КАД Корпус №2.
Количество: 220
Единицы измерения: КГ
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Новосаратовка д, дом № промзона, "Уткина Заводь", складской комплекс МЛП-КАД Корпус №2,
Условия оказания услуг:
Самовывоз силами Подрядчика со склада Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Новосаратовка д, дом № промзона, "Уткина Заводь", складской комплекс МЛП-КАД Корпус №2, в течение 5 дней с даты договора.
Погрузка силами Заказчика в транспорт Подрядчика.
Срок оказания услуг:
В течение 5 дней с даты договора (готова к отгрузке партия 220 кг, 4,5м3).
Далее периодическое сотрудничество по предварительным заявкам по мере накопления ТБО.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Отсрочка платежа 21 к д с даты подписания акта
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит