(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "приобретение новых версий системы и оказание консультационных услуг по эксплуатации и сопровождению системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM для нужд АО «Уралтрансмаш» № 2237669" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
приобретение новых версий системы и оказание консультационных услуг по эксплуатации и сопровождению системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM для нужд АО «Уралтрансмаш»
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "УРАЛТРАНСМАШ"
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛЬСКАЯ БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ТЕХНИКА-УРАЛВАГОНЗАВОД", Россия, 622018, Свердловская область, Нижний Тагил, 622018, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ ЮНОСТИ, 10
Контактное лицо:
Соловьева Арина Вадимовна
менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.02.30.000] Услуги по технической поддержке информационных технологий

Приобретение новых версий системы и оказание консультационных услуг по эксплуатации и сопровождению системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM
1 лот 784 300,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
20.02.2016 17:20
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
29.02.2016 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
11.03.2016 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.03.2016 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Приобретение новых версий системы и оказание консультационных услуг по эксплуатации и сопровождению системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "приобретение новых версий системы и оказание консультационных услуг по эксплуатации и сопровождению системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM для нужд АО «Уралтрансмаш» № 2237669-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2150146477
Номер позиции плана
745
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Предмет договора (ОКПД2):
[62.02.30.000] Услуги по технической поддержке информационных технологий
Наименование предмета договора (лота):
Приобретение новых версий системы и оказание консультационных услуг по эксплуатации и сопровождению системы электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 784 300,00 руб. (НДС не облагается)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Место оказания услуг: АО «Уралтрансмаш», 620027, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, 29
Условия поставки:
Условия оказания услуг: В соответствии требованиями, указанными в техническом задании (п. 2.11 настоящей закупочной документации)
Срок поставки:
Март 2016г. – февраль 2017г
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит