(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 15
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2755881" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
ДЗО.«Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности».
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ТГРК"
ООО "ИРБЕЙСКИЙ РАЗРЕЗ"
ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
ООО "МУГУНСКИЙ ЮЖНЫЙ РАЗРЕЗ"
Контактная информация заказчика:
По вопросам получения дополнительной информации по организации работ:
1. ООО «Разрез Черемховуголь» Кокорина Татьяна Георгиевна тел. 89500716092,
Электронная почта kokorinatg@kvsu.ru
2. ООО «ТГРК» Крылов Роман Витальевич тел 89133510301, Электронная почта krylov_rv@kvsu.ru
Стяжкин Тимофей Сергеевич тел.: 89527501849, Электронная почта styazhkin_ts@kvsu.ru
3. ООО «Ирбейский разрез» Лисюткин Юрий Геннадьевич тел. 89048918061, Электронная почта lisytkin_yg@kvsu.ru
4. ООО «Мугунский Южный разрез» Игумнов Андрей Дмитриевич тел. 8901747886, Электронная почта igumnov@kvsu.ru
Специалист по ОТ Казанжи Ксения Дмитриевна тел. 89247173422. Электронная почта strashko_kd@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств

ООО «Разрез Черемховуголь». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности
1 УСЛ ЕД 526 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств

ООО «ТГРК». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности
1 УСЛ ЕД 526 000,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств

ООО «Ирбейский разрез». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности
1 УСЛ ЕД 526 000,00 руб.
Лот №4
ОКПД2: [71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств

ООО «Мугунский южный разрез». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности
1 УСЛ ЕД 526 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
22.01.2021 10:14
Дата и время начала приема заявок:
22.01.2021 10:14
Дата и время окончания приема заявок:
09.02.2021 05:00 (02.02.2021 05:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
12.02.2021 05:00 (04.02.2021 05:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
16.02.2021 05:00 (11.02.2021 05:00)
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, ООО «Разрез Черемховуголь». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2755881-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Кокорина Татьяна Георгиевна тел. 89500716092,
Электронная почта kokorinatg@kvsu.ru
Специалист по ОТ Казанжи Ксения Дмитриевна тел. 89247173422. Электронная почта strashko_kd@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Предмет договора (ОКПД2):
[71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Наименование предмета договора (лота):
ООО «Разрез Черемховуголь». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 526 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
ООО «Разрез Черемховуголь»
Условия оказания услуг:
в документации
Срок оказания услуг:
01.03.2021-31.12.2021
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, ООО «ТГРК». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2755881-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Крылов Роман Витальевич тел 89133510301, Электронная почта krylov_rv@kvsu.ru
Стяжкин Тимофей Сергеевич тел.: 89527501849, Электронная почта styazhkin_ts@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Предмет договора (ОКПД2):
[71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Наименование предмета договора (лота):
ООО «ТГРК». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 526 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Участок Каа-Хемский
Участок Чаданский
Условия оказания услуг:
в документации
Срок оказания услуг:
01.03.2021-31.12.2021
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства- без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ. Обязательное условие- предоставление выписки из реестра субъектом малого и среднего предпринимательства
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, ООО «Ирбейский разрез». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2755881-3"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Лисюткин Юрий Геннадьевич тел. 89048918061, Электронная почта lisytkin_yg@kvsu.ru
Специалист по ОТ Казанжи Ксения Дмитриевна тел. 89247173422. Электронная почта strashko_kd@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Предмет договора (ОКПД2):
[71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Наименование предмета договора (лота):
ООО «Ирбейский разрез». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 526 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
ООО «Ирбейский разрез»
Условия оказания услуг:
в документации
Срок оказания услуг:
01.03.2021-31.12.2021
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №4, ООО «Мугунский южный разрез». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности

Скрыть лот №4
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2755881-4"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Игумнов Андрей Дмитриевич тел. 8901747886, Электронная почта igumnov@kvsu.ru
Специалист по ОТ Казанжи Ксения Дмитриевна тел. 89247173422. Электронная почта strashko_kd@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Предмет договора (ОКПД2):
[71.12.17.000] Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
Наименование предмета договора (лота):
ООО «Мугунский южный разрез». Документация на техническое перевооружение в части внедрения многофункциональной системы безопасности
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 526 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
ООО «Мугунский южный разрез»
Условия оказания услуг:
в документации
Срок оказания услуг:
01.03.2021-31.12.2021
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит