(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 6
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2753515" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ИРБЕЙСКИЙ РАЗРЕЗ"
ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
Инженер по ремонтам - Бавыкин Василий Константинович, тел./факс 8-39546-48-406, e-mail bavykin@kvsu.ru
Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa@kvsu.ru
Начальник АТЦ, Губарев Михаил Юрьевич, тел: 8 923 340 66 69, e-mail: GubarevMY@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

Лот 1. ООО «Разрез Черемховуголь». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
1 УСЛ ЕД 1 000 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

Лот 2. ООО «Ирбейский разрез». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
1 УСЛ ЕД 3 000 000,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [71.20.19.190] Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки

Лот 3. ООО «Тувинская горнорудная компания». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
1 УСЛ ЕД 1 500 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 3.
Дата публикации:
18.01.2021 14:07
Дата и время начала приема заявок:
18.01.2021 14:07
Дата и время окончания приема заявок:
03.02.2021 05:00 (01.02.2021 05:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
04.02.2021 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.02.2021 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот 1. ООО «Разрез Черемховуголь». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2753515-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Инженер по ремонтам – Бавыкин Василий Константинович тел./факс 8-39546-48-406, e-mail bavykin@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Наименование предмета договора (лота):
Лот 1. ООО «Разрез Черемховуголь». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 000 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Промплощадка Заказчика
Условия оказания услуг:
в документации
Срок оказания услуг:
март – декабрь 2021 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Лот 2. ООО «Ирбейский разрез». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2753515-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Наименование предмета договора (лота):
Лот 2. ООО «Ирбейский разрез». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 3 000 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Промплощадка Заказчика
Условия оказания услуг:
в документации
Срок оказания услуг:
март – декабрь 2021 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства- без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Лот 3. ООО «Тувинская горнорудная компания». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2753515-3"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Начальник АТЦ, Губарев Михаил Юрьевич, тел: 8 923 340 66 69, e-mail: GubarevMY@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
Предмет договора (ОКПД2):
[71.20.19.190] Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Лот 3. ООО «Тувинская горнорудная компания». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 500 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Промплощадка Заказчика
Условия оказания услуг:
в документации
Срок оказания услуг:
март – декабрь 2021 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства- без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит