|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2753515"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Заказчик: |
ООО "ИРБЕЙСКИЙ РАЗРЕЗ" ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
|
| Контактная информация заказчика: |
Инженер по ремонтам - Бавыкин Василий Константинович, тел./факс 8-39546-48-406, e-mail bavykin@kvsu.ru
Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa@kvsu.ru
Начальник АТЦ, Губарев Михаил Юрьевич, тел: 8 923 340 66 69, e-mail: GubarevMY@kvsu.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Мельник Татьяна Ювинальевна Ведущий специалист УКС
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 3.
|
| Дата публикации: |
18.01.2021 14:07
|
| Дата и время начала приема заявок: |
18.01.2021 14:07
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
03.02.2021 05:00 (01.02.2021 05:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
04.02.2021 05:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
11.02.2021 05:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Обязательно проведение переторжки.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Лот 1. ООО «Разрез Черемховуголь». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2753515-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
Инженер по ремонтам – Бавыкин Василий Константинович тел./факс 8-39546-48-406, e-mail bavykin@kvsu.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лот 1. ООО «Разрез Черемховуголь». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
1 000 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
Промплощадка Заказчика
|
|
Условия оказания услуг:
|
в документации
|
|
Срок оказания услуг:
|
март – декабрь 2021 г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Лот 2. ООО «Ирбейский разрез». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2753515-2"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa@kvsu.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лот 2. ООО «Ирбейский разрез». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
3 000 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
Промплощадка Заказчика
|
|
Условия оказания услуг:
|
в документации
|
|
Срок оказания услуг:
|
март – декабрь 2021 г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства- без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №3, Лот 3. ООО «Тувинская горнорудная компания». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2753515-3"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
Начальник АТЦ, Губарев Михаил Юрьевич, тел: 8 923 340 66 69, e-mail: GubarevMY@kvsu.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[71.20.19.190] Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лот 3. ООО «Тувинская горнорудная компания». Диагностика и устранение неисправностей двигателей Cummins
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
1 500 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
Промплощадка Заказчика
|
|
Условия оказания услуг:
|
в документации
|
|
Срок оказания услуг:
|
март – декабрь 2021 г.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства- без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|