(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2751052" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Лот 1. Техническое обслуживание экскаваторов KOMATSU (РС400-7- 1 ед., РС-750-1 ед., РС1250-1 ед.) Лот 2. Техническое обслуживание бульдозеров KOMATSU (D155- 2 ед., D275- 1 ед
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ИРБЕЙСКИЙ РАЗРЕЗ"
Контактная информация заказчика:
Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)

Лот 1. Техническое обслуживание экскаваторов KOMATSU (РС400-7- 1 ед., РС-750-1 ед., РС1250-1 ед.)
1 УСЛ ЕД 3 821 278,87 руб.
Лот №2
ОКПД2: [33.12.2] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения

Лот 2. Техническое обслуживание бульдозеров KOMATSU (D155- 2 ед., D275- 1 ед
1 УСЛ ЕД 3 196 860,36 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
11.01.2021 11:49
Дата и время начала приема заявок:
13.01.2021 01:00
Дата и время окончания приема заявок:
29.01.2021 08:00
Дата и время рассмотрения заявок:
02.02.2021 05:00
Дата и время подведения итогов закупки:
09.02.2021 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Лот 1. Техническое обслуживание экскаваторов KOMATSU (РС400-7- 1 ед., РС-750-1 ед., РС1250-1 ед.)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2751052-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Предмет договора (ОКПД2):
[45.20.11.111] Услуги по регламентным работам (по видам технического обслуживания)
Наименование предмета договора (лота):
Лот 1. Техническое обслуживание экскаваторов KOMATSU (РС400-7- 1 ед., РС-750-1 ед., РС1250-1 ед.)
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 3 821 278,87 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Промплощадка Заказчика
Условия выполнения работ:
в документации
Срок выполнения работ:
март - декабрь 2020
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Лот 2. Техническое обслуживание бульдозеров KOMATSU (D155- 2 ед., D275- 1 ед

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2751052-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Заместитель главного механика Полыхань Павел Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-965-3518, e-mail: polyhan_pa@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[33.12.2] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования специального назначения
Наименование предмета договора (лота):
Лот 2. Техническое обслуживание бульдозеров KOMATSU (D155- 2 ед., D275- 1 ед
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 3 196 860,36 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Промплощадка Заказчика
Условия поставки:
в документации
Срок поставки:
март – декабрь 2021 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ. Обязательное условие- предоставление выписки из реестра субъектом малого и среднего предпринимательства
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит