|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2750218"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка цифровых двухслойных офсетных термочувствительных пластин в объеме 176374,75 м2 для нужд Филиала «Ульяновский Дом печати» АО «Первая Образцовая типография» на условиях самовывоза со склада Продавца, расположенного за пределами МКАД
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70
e-mail: office2@primepress.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Сабирова Анастасия Александровна Специалист по закупкам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
|
| Дата публикации: |
29.12.2020 13:52
|
| Дата и время начала приема заявок: |
29.12.2020 13:52
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
14.01.2021 11:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
14.01.2021 14:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
14.01.2021 15:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
не применяется
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка цифровых двухслойных офсетных термочувствительных пластин в объеме 176374,75 м2 для нужд Филиала «Ульяновский Дом печати» АО «Первая Образцовая типография» на условиях самовывоза со склада Продавца, расположенного за пределами МКАД.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2750218-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2190392757
|
| Номер позиции плана |
188
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[18.13.20] Пластины, цилиндры и прочие типографские элементы, используемые для печати
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка цифровых двухслойных офсетных термочувствительных пластин в объеме 176374,75 м2 для нужд Филиала «Ульяновский Дом печати» АО «Первая Образцовая типография» на условиях самовывоза со склада Продавца, расположенного за пределами МКАД.
|
| Количество: |
176374.75 |
| Единицы измерения: |
М2 |
| Цена: |
661 405,30 USD (в том числе НДС 20%) |
| Цена за единицу продукции: |
3,75 USD (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Ульяновская обл
|
|
Условия поставки:
|
Поставка товара осуществляется со склада Продавца, расположенного за пределами МКАД, партиями в количестве, определенном Покупателем в заявке, переданной посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.
Грузополучатель Товара:
- филиал «Ульяновский Дом Печати» АО «Первая Образцовая типография»
|
|
Срок поставки:
|
Товар должен поставляться в течение срока действия Договора, после его подписания, по итогу проведенного конкурентного отбора и на его (Договора) условиях, спецификация и ассортимент указываются как Приложение к данному Договору.
Первая партия товара должна быть поставлена в 75-ти дней с даты подписания договора.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата каждой партии Товара производится на условиях 60-ти рабочих дней отсрочки платежа от даты выставления счета-фактуры. В момент фактической отгрузки Продавец выставляет Счет, Счет-фактуру и накладную на отгруженную партию Товаров или выставляет универсальный передаточный документ (УПД).
Оплата по Счету осуществляется по курсу ЦБ РФ на день платежа
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|