(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 5
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2750035" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Техническое обслуживание бурового станка Atlas Copco DM45LP зав.№9159
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ТГРК"
Контактная информация заказчика:
По вопросам заключения договора (Исполнитель): Главный механик, Жалнин Григорий Анатольевич, тел/факс. +7 39422 91984, e-mail zhalninga@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [33.12.24.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования для добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами и строительства

Техническое обслуживание бурового станка Atlas Copco DM45LP зав.№9159
1 УСЛ ЕД 4 135 260,19 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
29.12.2020 08:59
Дата и время начала приема заявок:
29.12.2020 08:59
Дата и время окончания приема заявок:
01.02.2021 05:00 (25.01.2021 08:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
02.02.2021 05:00 (28.01.2021 05:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
09.02.2021 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Техническое обслуживание бурового станка Atlas Copco DM45LP зав.№9159

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2750035-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
По вопросам заключения договора (Исполнитель): Главный механик, Жалнин Григорий Анатольевич, тел/факс. +7 39422 91984, e-mail zhalninga@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Ремонт машин и оборудования
Предмет договора (ОКПД2):
[33.12.24.000] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию оборудования для добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами и строительства
Наименование предмета договора (лота):
Техническое обслуживание бурового станка Atlas Copco DM45LP зав.№9159
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 4 135 260,19 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
Место оказания услуг: Буровой станок в течение года будет перемещаться между участками:
1. Республика Тыва, Кызылский район, пгт.Каа-Хем, ул.Угольная, б/н, Каа-Хемский участок
2. Республика Тыва, Дзун-Хемчикский район, г.Чадан, Чаданский участок
Условия выполнения работ:
в документации
Срок выполнения работ:
с 01.03.2021 г. по 31.12.2021 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит