(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос котировок цен № 2236244" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги для офисной техники (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ "ОБОРОНПРОМКОМПЛЕКС", Россия, 119180, Москва, 119180, г Москва, р-н Якиманка, пер Старомонетный, дом 26
Контактное лицо:
Симонова Валентина Сергеевна
Главный специалист - эксперт службы эксплуатации и МТО Управления делами ОАО "ГАК "Оборонпромкомплекс"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [46.18.19.110] Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном за вознаграждение или на договорной основе

Поставка бумаги для офисной техники (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
1 лот 216 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Дата публикации:
16.02.2016 12:06
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
24.02.2016 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
24.02.2016 10:05
Дата и время подведения итогов закупки:
25.02.2016 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги для офисной техники (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок цен № 2236244-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2150139293
Номер позиции плана
1
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[46.18.19.110] Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном за вознаграждение или на договорной основе
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги для офисной техники (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 216 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется в установленные сроки в соответствии с условиями договора, технического задания. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика или с привлечением транспорта третьих лиц за счет средств Поставщика.
Срок поставки:
март - декабрь 2016 года.
Поставка первой партии в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения договора в количестве 250 пачек. Далее поставка товара осуществляется отдельными партиями в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки от Заказчика (по телефону, факсу или электронной почте).
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится по факту поставки каждой партии Товара на основании счета Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с даты поставки Товара и предоставления оригиналов первичных документов (счет-фактура и товарная накладная)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное