|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2745314"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка мелованной листовой бумаги «Allegro» (Silk, Gloss) 90–200 г/м2, формат листа от 52х72 до 1120х1640 см, или эквивалент в объеме 2 000 тонн для нужд АО «Первая Образцовая типография». Поставка товара производится на условиях доставки товара до склада Грузополучателя.
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70
e-mail: office2@primepress.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Сабирова Анастасия Александровна Специалист по закупкам
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
|
| Дата публикации: |
11.12.2020 18:16
|
| Дата и время начала приема заявок: |
11.12.2020 18:16
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
18.12.2020 13:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
18.12.2020 13:30
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
18.12.2020 14:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
не применяется
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка мелованной листовой бумаги «Allegro» (Silk, Gloss) 90–200 г/м2, формат листа от 52х72 до 1120х1640 см, или эквивалент в объеме 2 000 тонн для нужд АО «Первая Образцовая типография»на условиях доставки товара до склада Грузополучателя.
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Конкурентный отбор № 2745314-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
Российская Федерация, 115054, г. Москва, ул. Валовая, д.28
Контактные лица: Сабирова Анастасия
специалист по закупкам
(495) 641-51-70
e-mail: office2@primepress.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2190392757
|
| Номер позиции плана |
185
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Производство бумаги |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12.73.110] Бумага мелованная для печати
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка мелованной листовой бумаги «Allegro» (Silk, Gloss) 90–200 г/м2, формат листа от 52х72 до 1120х1640 см, или эквивалент в объеме 2 000 тонн для нужд АО «Первая Образцовая типография»на условиях доставки товара до склада Грузополучателя.
|
| Количество: |
2000 |
| Единицы измерения: |
Т |
| Цена: |
1 997 000,00 EUR (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
Поставка товара производится на условиях доставки товара, силами Поставщика, до склада Грузополучателя.
Грузополучатель Товара:
- филиал «Ульяновский Дом Печати» АО «Первая Образцовая типография»
- филиал «Дом печати - ВЯТКА» АО «Первая Образцовая типография»
- филиал «Чеховский Печатный Двор» АО «Первая Образцовая типография»
|
|
Условия поставки:
|
Поставка товара осуществляется партиями в количестве, определенном Покупателем в заявке, переданной посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.
|
|
Срок поставки:
|
Срок поставки по заявке Покупателя: не позднее 7 (семи) календарных дней с момента подачи заявки Поставщику.
Период поставки: согласованными объемами по заявкам Покупателя декабрь 2020 - апрель 2022гг.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится в рублях по курсу Евро к рублю РФ, установленному Банком России на дату оплаты. Расчеты производятся Покупателем по форме безналичного расчета путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Оплата каждой партии Товара производится на условиях 90 календарных дней отсрочки платежа со дня поступления товара на склад Грузополучателя. В момент фактической отгрузки Продавец выставляет Счет, Счет-фактуру и накладную на отгруженную партию Товаров или выставляет универсальный передаточный документ (УПД)
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|