(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2745158" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка бумаги А4, А3 канцтоваров
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
Ботаницина Валентина Алексеевна, тел. +7 (8342) 46-24-26.
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "САРАНСК", Россия, 430910, Республика Мордовия, Саранск, 430910, Респ. Мордовия, г. Саранск, тер. Аэропорт
Контактное лицо:
Гурьянова Мария
Ведущий специалист по правовому обеспечению закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные

Поставка бумаги А4, А3 канцтоваров
1 УСЛ ЕД 177 865,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
430018, Республика Мордовия, город Саранск, территория Аэропорт
Дата публикации:
11.12.2020 16:42
Дата и время начала приема заявок:
11.12.2020 16:42
Дата и время окончания приема заявок:
25.12.2020 17:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 25.12.2020 17:00 (26.03.2020 17:00)
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
28.12.2020 17:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 30.12.2020 08:00 (01.04.2020 08:00)
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
30.12.2020 15:00
Информация по проведению переторжек:
Планируется согласно Положения о закупках товаров, работ, услуг.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка бумаги А4, А3 канцтоваров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2745158-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Ботаницина Валентина Алексеевна, тел. +7 (8342) 46-24-26.
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190392846
Номер позиции плана
72
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
Наименование предмета договора (лота):
Поставка бумаги А4, А3 канцтоваров
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 177 865,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Согласно документации
Условия поставки:
Согласно документации
Срок поставки: Информация отсутствует
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное