|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по обеспечению работоспособного состояния технических систем на объектах Заказчика, расположенных на производственной площадке в г. Новосибирске № 2744461"
(
Закупка завершена )
|
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
| Общее наименование закупки: |
Выполнение работ по обеспечению работоспособного состояния технических систем на объектах Заказчика, расположенных на производственной площадке в г. Новосибирске, и находящихся по двум адресам: ул. Немировича-Данченко, 104, ул. Толмачевское шоссе, 21
Обеспечение работоспособности технических систем» должно соответствовать требованиям Технического задания (Приложение №3) и состоит из следующих видов работ:
• Проведение регламентных работ.
•Устранение неполадок в рабочее время. •Устранение неполадок в нерабочее время
• Осуществление контрольных функций в области соблюдения требований пожарной безопасности
Требования к качеству работ подробно изложены в Техническом задании (Приложение № 3)
|
| Нормативные рамки закупки: |
Неконкурентная закупка по 223-ФЗ |
| Контактная информация заказчика: |
Контактное лицо по общим вопросам:
директор по снабжению и логистике Спиркина Лариса Игоревна, тел. (383) 314-40-49, факс (383) 314-40-49, e-mail: spirkina@sovsib.ru
Контактные лица по специальным вопросам:
главный инженер Круш Владимир Васильевич, тел. (383) 314-56-15, приемная (383) 314-21-45. e-mail:
krush@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич, тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78, e-mail: vadim@sovsib.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Спиркина Лариса Игоревна директор по снабжению и логистике
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104
|
| Дата публикации: |
10.12.2020 04:48
|
| Дата и время начала приема заявок: |
10.12.2020 04:48
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
21.12.2020 09:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
22.12.2020 10:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
23.12.2020 10:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
В соответствии с функционалом площадки прием заявок продлевается на 10 минут, если подано хотя бы одно предложение в течение 10 минут до планируемого времени окончания приема заявок. Далее, если еще поступают предложения в этом интервале, то закупка продлевается еще на 10 минут. И так далее. Максимальное продление составляет 4 часа. Если в течение последних добавленных 10 минут не поступило предложения, то прием заявок завершается. Изменить в заявке возможно только ценовое предложение. Минимальное улучшение цены – 1%
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Да |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение работ по обеспечению работоспособного состояния технических систем на объектах Заказчика, расположенных на производственной площадке в г. Новосибирске, и находящихся по двум адресам: ул. Немировича-Данченко, 104, ул. Толмачевское шоссе, 21
Обеспечение работоспособности технических систем» должно соответствовать требованиям Технического задания (Приложение №3) и состоит из следующих видов работ:
• Проведение регламентных работ.
•Устранение неполадок в рабочее время
•Устранение неполадок в нерабочее время
• Осуществление контрольных функций в области соблюдения требований пожарной безопасности
Требования к качеству работ подробно изложены в Техническом задании (Приложение № 3)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по обеспечению работоспособного состояния технических систем на объектах Заказчика, расположенных на производственной площадке в г. Новосибирске № 2744461-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Услуги
|
| Контактная информация заказчика: |
Контактное лицо по общим вопросам:
директор по снабжению и логистике Спиркина Лариса Игоревна, тел. (383) 314-40-49, факс (383) 314-40-49, e-mail: spirkina@sovsib.ru
Контактные лица по специальным вопросам:
главный инженер Круш Владимир Васильевич, тел. (383) 314-56-15, приемная (383) 314-21-45. e-mail:
krush@sovsib.ru
Контактное лицо по юридическим вопросам:
юрисконсульт Рыбалко Вадим Юрьевич, тел. (383) 314-32-41, факс (383) 314-67-78, e-mail: vadim@sovsib.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Регистрационный номер плана |
2190392516
|
| Номер позиции плана |
273
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Ремонт машин и оборудования |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[33.12.29] Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение работ по обеспечению работоспособного состояния технических систем на объектах Заказчика, расположенных на производственной площадке в г. Новосибирске, и находящихся по двум адресам: ул. Немировича-Данченко, 104, ул. Толмачевское шоссе, 21
Обеспечение работоспособности технических систем» должно соответствовать требованиям Технического задания (Приложение №3) и состоит из следующих видов работ:
• Проведение регламентных работ.
•Устранение неполадок в рабочее время
•Устранение неполадок в нерабочее время
• Осуществление контрольных функций в области соблюдения требований пожарной безопасности
Требования к качеству работ подробно изложены в Техническом задании (Приложение № 3)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
1 164 000,00 руб. (без НДС) |
| Цена за единицу продукции: |
1 164 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место оказания услуг:
|
Работы по обеспечению работоспособного состояния технических систем выполняются в комплексе зданий на производственной площадке АО «Советская Сибирь», расположенных в г. Новосибирске по двум адресам: ул. Немировича-Данченко, 104, ул. Толмачевское шоссе, 21
|
|
Условия оказания услуг:
|
Работы проводятся в условиях действующего производства – работающих цехов и вспомогательных участков, складских комплексов. 3. Сотрудники Исполнителя должны быть аттестованы в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-правой базой в сфере выполнения запрашиваемого вида работ. Исполнитель обязан иметь в штате не менее 3-х сотрудников, проживающих в г. Новосибирске и имеющих удостоверение по электробезопасности не менее 4 гр. допуска – 1 человек, не менее 3 гр. Допуска – 2 человека, разрешение работы на высоте, пожарно-технический минимум, квалификационные удостоверения. Прочие требования и условия в соответствии с закупочной документацией и проектом договора
|
|
Срок оказания услуг:
|
в течение 2021 года
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата выполненных работ производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 календарных дней от даты ее выполнения (окончания месяца) после подписания акта выполненных работ (оказанных услуг) и предоставления полного пакета документов: счета-фактуры, акта выполненных работ, подписанных форм документов первичного учета объема выполненной работы
|
| Комментарий: |
Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в МПДО, которые не были отклонены (по основаниям п. 3.7.7.1), для выявления победителя процедуры на основе критериев и в порядке, определенных в документации по проведению МПДО (Приложение 4 к Информационной карте). Комиссия оценивает заявки участников, которые по всем критериям и требованиям соответствуют документации о МПДО и представили полный пакет обязательных документов.
Заявки участников с предложением товара, работы, услуги не соответствующего техническим характеристикам, установленным закупочной документацией не рассматриваются.
Комиссия оценивает заявки участников, которые по всем критериям и требованиям соответствуют документации о МПДО и представили полный пакет обязательных документов.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|