(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "запрос котировок цен № 2235562" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Организатор:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ "ОБОРОНПРОМКОМПЛЕКС", Россия, 119180, Москва, 119180, г Москва, р-н Якиманка, пер Старомонетный, дом 26
Контактное лицо:
Симонова Валентина Сергеевна
Главный специалист - эксперт службы эксплуатации и МТО Управления делами ОАО "ГАК "Оборонпромкомплекс"
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.01] Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения

Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
1 лот 212 400,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Дата публикации:
12.02.2016 11:40
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
18.02.2016 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
18.02.2016 10:05
Дата и время подведения итогов закупки:
19.02.2016 11:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос котировок цен № 2235562-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
Информация отсутствует
Номер позиции плана
Информация отсутствует
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Разработка компьютерного программного обеспечения
Предмет договора (ОКПД2):
[62.01] Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 212 400,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
119180, г. Москва, Старомонетный пер., д. 26
Условия оказания услуг:
Цена договора включает в себя: расходы по уплате всех предусмотренных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы на адаптацию справочника, тестированию его работоспособности.
Срок оказания услуг:
С 01 марта 2016 г. по 28 февраля 2017 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В течение 3 (трех) банковских дней с даты подписания договора Заказчик оплачивает стоимость оказания услуг за период с 01.03.2016 г. по 31.08.2016 г. авансовым платежом в размере 100%. Основанием для оплаты является счет, который Исполнитель предоставляет Заказчику.
Оставшуюся стоимость оказания услуг (с 01.09.2016 г. по 28.02.2017 г.) Заказчик оплачивает ежемесячно равными долями. Основанием для оплаты является счет, который Исполнитель предоставляет Заказчику. Указанную в счете сумму Заказчик перечисляет Исполнителю в течение текущего календарного месяца (месяца оказания услуг).
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное