(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 8
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Тендер открытого типа № 2234981" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Тендере открытого типа по выбору поставщика канцелярских и хозяйственных товаров
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФРЕЙТ ЛИНК", Россия, 123308, Москва, Проспект Маршала Жукова, 4
Контактное лицо:
Аксенова Ольга Николаевна
Генеральный Директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.12.14.160] Бумага для аппаратов и приборов

Закупка бумаги для оргтехники
2649 упак. Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Закупка канцелярских товаров
1 лот Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [17.22] Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3100000] Электродвигатели и аппаратура электротехническая, не включенные в другие группировки / [D3150000] Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования / [D3150020] Лампы газоразрядные

Закупка хозяйственных товаров и электрики
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
10.02.2016 11:28
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
25.02.2016 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
03.03.2016 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
11.03.2016 17:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка бумаги для оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Тендер открытого типа № 2234981-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.12.14.160] Бумага для аппаратов и приборов
Наименование предмета договора (лота):
Закупка бумаги для оргтехники
Количество: 2649
Единицы измерения: упак.
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
1. Москва, просп. Маршала Жукова, д. 4
2. М.О. Ленинский район. Сельское поселение Булатниковское, село Булатниково, уч. 8 (складской комплекс), съезд на 29-30 км МКАД.
Условия поставки:
Годовой контракт. Поставка продукции по заявкам (еженедельно)
Срок поставки:
до 3 рабочих дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% постоплата с отсрочкой платежа ___ банковских дней. (Поставщик сам указывает кол-во дней)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Закупка канцелярских товаров

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Тендер открытого типа № 2234981-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Закупка канцелярских товаров
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
1. Москва, просп. Маршала Жукова, д. 4
2. М.О. Ленинский район. Сельское поселение Булатниковское, село Булатниково, уч. 8 (складской комплекс), съезд на 29-30 км МКАД.
Условия поставки:
Годовой контракт. Поставка продукции по заявкам (еженедельно)
Срок поставки:
до 3 рабочих дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% постоплата с отсрочкой платежа ___ банковских дней. (Поставщик сам указывает кол-во дней)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Закупка хозяйственных товаров и электрики

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "Тендер открытого типа № 2234981-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.22] Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D3100000] Электродвигатели и аппаратура электротехническая, не включенные в другие группировки / [D3150000] Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования / [D3150020] Лампы газоразрядные
Наименование предмета договора (лота):
Закупка хозяйственных товаров и электрики
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
1. Москва, просп. Маршала Жукова, д. 4
2. М.О. Ленинский район. Сельское поселение Булатниковское, село Булатниково, уч. 8 (складской комплекс), съезд на 29-30 км МКАД.
Условия поставки:
Годовой контракт. Поставка продукции по заявкам (еженедельно)
Срок поставки:
до 3 рабочих дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% постоплата с отсрочкой платежа ___ банковских дней. (Поставщик сам указывает кол-во дней)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит