(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2733483" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Мебель офисная (для бытового помещения)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
АО "Силовые машины"
Контактная информация заказчика:
Шулянская Анастасия Игоревна,
Тел.: +7 (812) 363-34-10 (доб. 4-12-95),
Shulyanskaya_AI@power-m.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Шулянская Анастасия Игоревна
Ведущий менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.1] Мебель для офисов и предприятий торговли
[47.41.5] Услуги по розничной торговле офисной мебелью в специализированных магазинах
[Z2638009] Мягкая офисная мебель
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья

Офисная мебель ( для бытового помещения)
1 УСЛ ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
10.11.2020 04:45
Дата и время начала приема заявок:
10.11.2020 04:45
Дата и время окончания приема заявок:
12.11.2020 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.11.2020 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
13.11.2020 15:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Офисная мебель ( для бытового помещения)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2733483-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.1] Мебель для офисов и предприятий торговли
[47.41.5] Услуги по розничной торговле офисной мебелью в специализированных магазинах
[Z2638009] Мягкая офисная мебель
[Z2827010] Офисная мебель для сотрудников
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
Офисная мебель ( для бытового помещения)
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
188661, Ленинградская обл., Всеволожский р-он, дер.Новое Девяткино ПК "ТАГ", Часы приема товара: с 8-15 до 11-30, с 12-45 до 15-30.
Условия поставки:
1. Предложение должно быть безотзывным, твердым и фиксированным, цена должна включать в себя все расходы, связанные с реализацией предложения, в том числе транспортные до складов компании в г. Санкт-Петербург, командировочные и другие накладные расходы, а также все налоги и другие обязательные платежи.
2. Требования к поставке:
- Поставка осуществляется транспортом и за счет Поставщика, Такеллаж, Подъем на этаж, Сборка, Установка включены в стоимость товара.;
- Тара и упаковка: картонная, промаркирована. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность Товара во время транспортировки и хранения;
- Во время сборки на территории Покупателя работник Поставщика обязан соблюдать Правила техники безопасности на производстве, должен быть одет в спецодежду и работать исправным инструментом.
По окончании сборки работник Поставщика обязан убрать за собой упаковку и другой мусор до специальных мест на территории Покупателя.
3. Вся поставляемая продукция должна соответствовать наименованию, характеристикам, маркам и производителям согласно Запросу Запрос 2733483 Приложение №1 (Приложение № 1), требованиям ГОСТов, и требованиям отраслевых стандартов.
4. Каждая поставка сопровождается первичными бухгалтерскими документами, паспортом качества завода-изготовителя с подписью и печатью Поставщика, а также иными документами, согласно требованиям нормативных документов.
5. Заключение договора поставки по типовой форме АО «Силовые машины».
Срок поставки:
До 15 декабря 2020 г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в течение 60 дней с даты поставки Товара на склад АО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товаро-транспортной накладной, оригинала договора
Комментарий:
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции АО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Выбор поставщика производится:
- Комплексно по Адресу поставки;
учитывая критерии: цена, срок поставки, условия оплаты, референции.
3. КП ОБЯЗАТЕЛЬНО подгружать в ДВУХ форматах pdf., exe., по форме ответа (Приложение № 2)
4. подгрузка референс-листа обязательна
5. Подробные характеристики указаны в Закупочной документации в файле "Запрос 2700228" (ВНИМАТЕЛЬНО изучить)
6. Гарантия не менее 12 месяцев
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит