Фабрикант / Торговая площадка / Корпоративные закупки / Извещение о проведении закупки Комплексная закупка "выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации, прохождению экспертизы ПСД, разработке рабочей и сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт Восточной площадки АО «ЦСД» г. Владиво № 2731976"
Извещение о проведении закупки "выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации, прохождению экспертизы ПСД, разработке рабочей и сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт Восточной площадки АО «ЦСД» г. Владиво № 2731976"
(
Закупка завершена )
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации, прохождению экспертизы ПСД, разработке рабочей и сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт Восточной площадки АО «ЦСД» г. Владивосток», № 260/20-ЗО
Нормативные рамки закупки:
Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод»
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
тел. (423) 222-14-36
zakupka@csdalzavod.ru
Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации, прохождению экспертизы ПСД, разработке рабочей и сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт Восточной площадки АО «ЦСД» г. Владивосток», № 260/20-ЗО
1 КОМПЛ
38 636 628,23 руб.
Место рассмотрения заявок:
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
Дата публикации:
05.11.2020 09:42
Дата и время начала приема заявок:
05.11.2020 09:42
Дата и время окончания приема заявок:
16.11.2020 03:00
Дата и время рассмотрения заявок:
07.12.2020 03:00
Дата и время подведения итогов закупки:
07.12.2020 03:00
Информация по проведению переторжек:
Возможна переторжка
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной
закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП:
Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
"Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок:
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации, прохождению экспертизы ПСД, разработке рабочей и сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт Восточной площадки АО «ЦСД» г. Владивосток», № 260/20-ЗО
Извещение о проведении закупки "выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации, прохождению экспертизы ПСД, разработке рабочей и сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт Восточной площадки АО «ЦСД» г. Владиво № 2731976-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод»
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
тел. (423) 222-14-36
zakupka@csdalzavod.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2):
Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[23.61.2] Здания сборные из бетона
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации, прохождению экспертизы ПСД, разработке рабочей и сметной документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Контрольно-пропускной пункт Восточной площадки АО «ЦСД» г. Владивосток», № 260/20-ЗО
Количество:
1
Единицы измерения:
КОМПЛ
Цена:
38 636 628,23 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам:
Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов:
Не допускается
Место выполнения работ:
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2.
Условия выполнения работ:
Объемы, виды работ и материалы (или их аналоги) должны соответствовать объемам, видам работ и материалам, приведенным в Приложении № 1, 2 к техническому заданию. Применение Подрядчиком ТМЦ, не соответствующих заявленным Заказчиком не допускается. Предоставление Подрядчиком документов, подтверждающих качество используемых материалов, предусмотрено на этапе осуществления Заказчиком технического надзора. В составе коммерческого предложения участник предоставляет объектный сметный расчет и локальные ресурсные сметные расчеты на строительно-монтажные работы. Стоимость строительства определить в соответствии Методикой определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом от 04.08.2020 №421/пр в рублях с использованием сборников ФЕР-2020 (в том числе их отдельных составляющих) в редакции, действующей на момент передачи сметной документации Заказчику и индексов изменения сметной стоимости, сведения о которых, включены в ФРСН на момент заключения договора.
Срок выполнения работ:
Сроки выполнения этапов работ: 180 календарных дней, с даты заключения договора.
Работы по Договору выполняются двумя этапами:
1 этап – корректировка ПСД стадии «П», оказание услуг по прохождению негосударственной экспертизы, разработка рабочей документации:
1 часть - корректировка проектно-сметной документации стадии «П», прохождение негосударственной экспертизы. Результатом выполнения 1 части 1 этапа Работ является получение положительного заключения негосударственной экспертизы проектно-сметной документации.
2 часть - разработка рабочей документации на основании проектной документации, прошедшей экспертизу. Приступить к выполнению 2 части 1 этапа Работ возможно только после предоставления Заказчику положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации.
3 часть - составление локальных смет в соответствии с разработанной рабочей документацией.
2 этап – выполнение строительно-монтажных работ на основании рабочей документации и согласованных и подписанных Сторонами локальных смет и подписанного дополнительного соглашения об установлении предельной цены на Строительно-монтажные Работы, на сумму, указанную в локальных сметах.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Авансирование Договором не предусмотрено.
Дальнейшая оплата производится в соответствии с условиями Договора
Основанием для оплаты фактически выполненных Подрядчиком работ являются акты приемки выполненных работ по форме КС-2, справка по форме КС-3 о стоимости фактически выполненных работ, счет и счет-фактура.
Комментарий:
Конкурентная процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок), публичными торгами в соответствии со статьей 449.1 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 – 1061 Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса РФ. Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию о закупке может быть принято Заказчиком (Организатором закупки) в любой момент до окончания срока подачи заявок. Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
Заказчик второго типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время вплоть до подведения итогов закупки.
Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке и до заключения договора Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.