(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 22
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2725786" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Закупка компьютерной техники (мониторы, мини ПК, стойки)
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Анна Сафонова
8-(812)-326-71-88
Организатор:
Контактное лицо:
Сафонова Анна Сергеевна
Ведущий менеджер
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [26.20] Компьютеры и периферийное оборудование

Монитор (согласно ТЗ информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала)
121 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №2
ОКПД2: [26.20] Компьютеры и периферийное оборудование

Мини ПК (согласно ТЗ информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала)
121 ШТ Без указания цены, руб.
Лот №3
ОКПД2: [26.20] Компьютеры и периферийное оборудование

Стойка (согласно ТЗ информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала)
121 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
16.10.2020 15:23
Дата и время начала приема заявок:
16.10.2020 15:23
Дата и время окончания приема заявок:
29.10.2020 12:30 (23.10.2020 12:30)
Дата и время рассмотрения заявок:
11.11.2020 12:00 (28.10.2020 12:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
11.11.2020 16:00 (28.10.2020 16:00)
Информация по проведению переторжек:
возможна переторжка
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Монитор (согласно ТЗ информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2725786-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20] Компьютеры и периферийное оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Монитор (согласно ТЗ информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала)
Количество: 121
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
АО "Силовые машины". Адреса Грузополучателей указаны в ТЗ.
Условия поставки:
1. Доставка до адреса Грузополучателя. Доставка включена в стоимость; 2. Поставка согласно ТЗ (во вложение) 3. В случае отсутствия действующего договора - принятие (подписание) Договора на условиях АО ""СМ"" (шаблон приложен). Для участников, не имеющих действующего договора с АО СМ:
- Анкета Поставщика;
- Предоставление учредительных документов;
- Подписание договора (шаблон во вложении)
Срок поставки:
в течение 10 недель с даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% оплата по факту поставки в течение 45-60 календарных дней, с даты отгрузки.
Комментарий:
- в случае требования аванса более 1 000 000,00 руб. с НДС- безусловная, безотзывная банковская гарантия обеспечения авансового платежа;
- безусловная, безотзывная банковская гарантия исполнения обязательств в размере не менее 10% от суммы Договора (в случае суммы Договора более 10 млн. руб. с НДС);
- безусловная, безотзывная банковская гарантия должного исполнения гарантийных обязательств в размере не менее 5% от суммы Договора (в случае суммы Договора более 10 млн. руб. с НДС);
- банк-гарант должен входить в топ-30 банков РФ по активам и по собственному капиталу согласно рейтингу "Интерфакс-100".
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Мини ПК (согласно ТЗ информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2725786-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20] Компьютеры и периферийное оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Мини ПК (согласно ТЗ информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала)
Количество: 121
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
АО "Силовые машины". Адреса Грузополучателей указаны в ТЗ.
Условия поставки:
1. Доставка до адреса Грузополучателя. Доставка включена в стоимость; 2. Поставка согласно ТЗ (во вложение) 3. В случае отсутствия действующего договора - принятие (подписание) Договора на условиях АО ""СМ"" (шаблон приложен). Для участников, не имеющих действующего договора с АО СМ:
- Анкета Поставщика;
- Предоставление учредительных документов;
- Подписание договора (шаблон во вложении)
Срок поставки:
в течение 10 недель с даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% оплата по факту поставки в течение 45-60 календарных дней, с даты отгрузки.
Комментарий:
- в случае требования аванса более 1 000 000,00 руб. с НДС- безусловная, безотзывная банковская гарантия обеспечения авансового платежа;
- безусловная, безотзывная банковская гарантия исполнения обязательств в размере не менее 10% от суммы Договора (в случае суммы Договора более 10 млн. руб. с НДС);
- безусловная, безотзывная банковская гарантия должного исполнения гарантийных обязательств в размере не менее 5% от суммы Договора (в случае суммы Договора более 10 млн. руб. с НДС);
- банк-гарант должен входить в топ-30 банков РФ по активам и по собственному капиталу согласно рейтингу "Интерфакс-100".
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №3, Стойка (согласно ТЗ информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала)

Скрыть лот №3
Извещение о проведении закупки "запрос предложений № 2725786-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[26.20] Компьютеры и периферийное оборудование
Наименование предмета договора (лота):
Стойка (согласно ТЗ информационная панель для автоматизированного рабочего места производственного персонала)
Количество: 121
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
АО "Силовые машины". Адреса Грузополучателей указаны в ТЗ.
Условия поставки:
1. Доставка до адреса Грузополучателя. Доставка включена в стоимость; 2. Поставка согласно ТЗ (во вложение) 3. В случае отсутствия действующего договора - принятие (подписание) Договора на условиях АО ""СМ"" (шаблон приложен). Для участников, не имеющих действующего договора с АО СМ:
- Анкета Поставщика;
- Предоставление учредительных документов;
- Подписание договора (шаблон во вложении)
Срок поставки:
в течение 10 недель с даты подписания договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
100% оплата по факту поставки в течение 45-60 календарных дней, с даты отгрузки.
Комментарий:
- в случае требования аванса более 1 000 000,00 руб. с НДС- безусловная, безотзывная банковская гарантия обеспечения авансового платежа;
- безусловная, безотзывная банковская гарантия исполнения обязательств в размере не менее 10% от суммы Договора (в случае суммы Договора более 10 млн. руб. с НДС);
- безусловная, безотзывная банковская гарантия должного исполнения гарантийных обязательств в размере не менее 5% от суммы Договора (в случае суммы Договора более 10 млн. руб. с НДС);
- банк-гарант должен входить в топ-30 банков РФ по активам и по собственному капиталу согласно рейтингу "Интерфакс-100".
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит