(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 9
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2722953" (Отказ организатора) ЭП  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "КРДВ"
Контактная информация заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Деева Маргарита Владимировна, тел. +7(984)190-97-49.
По вопросам относительно Технического задания и Проекта договора –
Бочкова Ксения Викторовна, тел + 7 (914) 331 32 46
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ", Россия, 123112, Приморский край, Владивосток, 123112, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 12, ЭТАЖ 15 КОМ. А3
Контактное лицо:
Деева Маргарита Владимировна
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
1 УСЛ ЕД 292 600,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
Дата публикации:
09.10.2020 05:00
Дата и время начала приема заявок:
09.10.2020 05:00
Дата и время окончания приема заявок:
21.10.2020 03:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 21.10.2020 03:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
21.10.2020 04:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 21.10.2020 04:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
05.11.2020 01:00
Информация по проведению переторжек:
Переторжка: Предусмотрена. Форма переторжки: Очная. Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 2.21 закупочной документации.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2722953-1" (Отказ организатора)
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
По общим вопросам организации закупки –
Деева Маргарита Владимировна, тел. +7(984)190-97-49.
По вопросам относительно Технического задания и Проекта договора –
Бочкова Ксения Викторовна, тел + 7 (914) 331 32 46
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190414741
Номер позиции плана
109
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 292 600,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Исполнитель своими силами обеспечивает доставку готовой продукции по адресу:
- 690091 г. Владивосток, Океанский проспект, 17, 14 этаж
Условия оказания услуг:
в соответствии с Проектом договора (Приложение №5 к закупочной документации) и Техническим заданием (Приложение №6 к закупочной документации)
Срок оказания услуг:
Окончание работ - «20» ноября 2020 года
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит