|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Комплексная Закупка № 2231944"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
«Поставка канцелярских товаров» для нужд ООО «КРИСТАЛЛ»
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Алексеева Полина Викторовна Директор
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
27.01.2016 15:42
|
| Дата и время начала приема заявок: |
Информация отсутствует
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
05.02.2016 17:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
08.02.2016 17:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
12.02.2016 17:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Лента чековая 57*30м термолента (Штрих) (коробка 156шт)
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Комплексная Закупка № 2231944-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные [17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Лента чековая 57*30м термолента (Штрих) (коробка 156шт)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
2 574 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
Самарская обл., г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя.
|
|
Условия поставки:
|
поставка будет осуществляться частями в течении 3х месяцев, согласно графика, согласованного сторонами. Первая поставка должна быть осуществлена в течении 14 календарных дней.
|
|
Срок поставки:
|
поставка будет осуществляться частями в течении 3х месяцев, согласно графика, согласованного сторонами. Первая поставка должна быть осуществлена в течении 14 календарных дней.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится по факту поставки товара на склад Покупателя
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Бумага д/офисной техники (упак.500 листов)
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Комплексная Закупка № 2231944-2"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.12.13] Бумага и картон используемые как основа для фоточувствительной теплочувствительной и электрочувствительной бумаги бумага-основа для копировальной бумаги бумага-основа для обоев [17.12.14.119] Бумага для печати прочая
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Бумага д/офисной техники (упак.500 листов)
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
3 792 000,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
Самарская обл., г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя.
|
|
Условия поставки:
|
поставка будет осуществляться частями в течении 3х месяцев, согласно графика, согласованного сторонами. Первая поставка должна быть осуществлена в течении 14 календарных дней.
|
|
Срок поставки:
|
поставка будет осуществляться частями в течении 3х месяцев, согласно графика, согласованного сторонами. Первая поставка должна быть осуществлена в течении 14 календарных дней.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится по факту поставки товара на склад Покупателя
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №3, Скотч широкий прозрачный
Скрыть лот №3
|
Извещение о проведении закупки "Комплексная Закупка № 2231944-3"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[V0163000] Канцелярские товары [Z3413005] Самоклеящиеся ленты на полипропиленовой основе (скотч, скотч-ленты)
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Скотч широкий прозрачный
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
лот |
| Цена: |
2 166 225,00 руб. (в том числе НДС 18%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
Самарская обл., г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя.
|
|
Условия поставки:
|
поставка будет осуществляться частями в течении 3х месяцев, согласно графика, согласованного сторонами. Первая поставка должна быть осуществлена в течении 14 календарных дней.
|
|
Срок поставки:
|
поставка будет осуществляться частями в течении 3х месяцев, согласно графика, согласованного сторонами. Первая поставка должна быть осуществлена в течении 14 календарных дней.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Оплата производится по факту поставки товара на склад Покупателя
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|