(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 18
 

Извещение о проведении закупки "Офисные кресла ППэ_8_0003359_2020_АО № 2710882" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Процедура прямого поиска на поставку офисных кресел ППэ_8_0003359_2020_АО
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Тел. (812) 324-14-61
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Кетриц Екатерина Алексеевна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

Офисные кресла, в соответствии с условиями Извещения.
1 УСЛ ЕД 60 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак», г. Санкт-Петербург, тер. Петропавловская крепость, д. 6, литера А
Дата публикации:
04.09.2020 11:24
Дата и время начала приема заявок:
04.09.2020 11:24
Дата и время окончания приема заявок:
16.09.2020 11:00 (10.09.2020 11:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
16.09.2020 12:00 (10.09.2020 12:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
18.09.2020 14:00 (14.09.2020 14:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Офисные кресла, в соответствии с условиями Извещения.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Офисные кресла ППэ_8_0003359_2020_АО № 2710882-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Офисные кресла, в соответствии с условиями Извещения.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 60 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 60 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Санкт-Петербургский монетный двор-филиал акционерного общества Гознак
г. Санкт-Петербург тер. Петропавловская крепость, д.6. литера А.
Условия поставки:
Доставка и сборка включена в стоимость Товара.
Срок поставки:
до 26.10.2020г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В течении 10 рабочих дней с момента поставки товара
Комментарий:
Необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием страны происхождения товара, стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное