|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2698754"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Поставка фирменных бланков, конвертов, наклеек с логотипом ПАО "Силовые машины"
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Заказчик: |
АО "Силовые машины"
|
| Контактная информация заказчика: |
Андреева Галина Вениаминовна
Andreeva_GV@spb.power-m.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Андреева Галина Вениаминовна Начальник отдела
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
|
| Дата публикации: |
31.07.2020 10:56
|
| Дата и время начала приема заявок: |
31.07.2020 10:56
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
07.08.2020 10:00 (06.08.2020 16:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
07.08.2020 15:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
12.08.2020 15:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка фирменных бланков, конвертов, наклеек с логотипом ПАО "Силовые машины"
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2698754-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[17.23.13] Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона [18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием [18.12.1] Услуги печатные прочие [18.12.12] Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Поставка фирменных бланков, конвертов, наклеек с логотипом ПАО "Силовые машины"
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
|
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Допускается |
|
Место поставки товара:
|
- 195009, г. Санкт-Петербург, Свердловская наб. д.18, ЛМЗ
|
|
Условия поставки:
|
• Вся поставляемая продукция должна соответствовать наименованию, характеристикам согласно Приложению № 1, требованиям ГОСТов, и требованиям отраслевых стандартов.
• Каждая поставка сопровождается первичными бухгалтерскими документами, а также иными документами, согласно требованиям нормативных документов;
• В случае обнаружения некачественной продукции, осуществляется возврат всей партии товара;
• Предложение должно включать в себя все расходы, связанные с реализацией предложения, в том числе транспортные, командировочные и другие накладные расходы, а также все налоги и другие обязательные платежи.
|
|
Срок поставки:
|
не позднее 20.08.2020г., с возможностью частичной поставки
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
в течение 60 дней с даты поставки Товара на склад ПАО "Силовые машины", при условии предоставления Поставщиком оригиналов счета-фактуры, товарной накладной, товаро-транспортной накладной, оригинала договора
|
| Комментарий: |
1. Участие в данной процедуре означает согласие заключить рамочный договор поставки в редакции ПАО Силовые машины без правок (см. закупочную документацию).
2. Выбор поставщика производится КОМПЛЕКСНО по лоту, учитывая критерии: цена, условия оплаты, срок поставки.
3. КП ОБЯЗАТЕЛЬНО подгружать в ДВУХ форматах pdf., exe., по форме ответа (Приложение № 2).
4. В КП должны быть представлены все позиции без исключения.
5. Подробные характеристики указаны в закупочной документации в файле "Запрос 2693527" (Приложение № 1) и Позициях "подробно".
6. Возможен запрос напечатанных образцов в ходе принятия решения.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|