(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 3
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Поставка канцелярских товаров № 2694949" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров для нужд ООО "ГалоПолимер Кирово-Чепецк"
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Скрябина Александра Николаевна
Старший менеджер по закупкам
Управление материально-технического снабжения
ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»
Тел. (83361)6-92-91
Внутренний т.92-91
ScryabinaAN@halopolymer-kc.com
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЛОПОЛИМЕР КИРОВО-ЧЕПЕЦК", Россия, 613040, Кировская область, Кирово-Чепецк, 613040, Кировская, Кирово-Чепецк, Пожарный, дом 2
Контактное лицо:
Скрябина Александра Николаевна
ScryabinaAN@halopolymer-kc.com
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[22.29.23.120] Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели

Канцелярские товары перечислены в Техническом задании. В ТЗ необходимо занести цены. В КП обязательно прописать условия оплаты и способ доставки и цену за единицу (упаковку). Цена фиксируется до января 2021 года
1 лот Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
город Кирово-Чепецк
Дата публикации:
21.07.2020 12:01
Дата и время начала приема заявок:
21.07.2020 12:01
Дата и время окончания приема заявок:
04.08.2020 10:00
Дата и время рассмотрения заявок:
04.08.2020 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
04.08.2020 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Канцелярские товары перечислены в Техническом задании. В ТЗ необходимо занести цены. В КП обязательно прописать условия оплаты и способ доставки и цену за единицу (упаковку). Цена фиксируется до января 2021 года

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Поставка канцелярских товаров № 2694949-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Скрябина Александра
Старший менеджер по закупкам
Управление материально-технического снабжения
ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»
Тел. (83361)6-92-91
Внутренний т.92-91
ScryabinaAN@halopolymer-kc.com
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[17.23.1] Принадлежности канцелярские бумажные
[22.29.23.120] Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.99.22] Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
Наименование предмета договора (лота):
Канцелярские товары перечислены в Техническом задании. В ТЗ необходимо занести цены. В КП обязательно прописать условия оплаты и способ доставки и цену за единицу (упаковку). Цена фиксируется до января 2021 года
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Кирово-Чепецк
Условия поставки:
Доставка только транспортом Поставщика.
Срок поставки:
по заявке заказчика с августа 2020г. - январь 2021г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
отсрочка платежа, рассмотрим все варианты
Комментарий:
Настоящие извещение не является предложением о заключений договора. Проведений данной конкурентной процедуры не порождает обязанности организатора/заказчика заключить договор с любым из её участников. Данная процедура не является процедурой проведения торгов, конкурсов, аукционов. Нормы, статьи, ст.ст.447-449 ГК РФ, а так же законодательства о проведений закупок для государственных и муниципальных нужд, не применяются к регулированию отношений между организатором, заказчиком и участниками данной закупочной процедуры.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф