(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 5
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "закупка сттальных листов № 2694940" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
1. Лист Б-ПН-О 70х2000х6000 (8000) ст.3сп2-5-св ГОСТ 14637-89 ГОСТ 19903-15 в ко-личестве 105 тн. (16 листов). Допускаются марки заменители ст.10; ст.20; ст.20К; ст.09Г2С-3-15; ст.10ХСНД-3-15, с гарантией свариваемости. В приоритете листы с УЗК.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ПАО "КАЛУЖСКИЙ ТУРБИННЫЙ ЗАВОД"
Контактная информация заказчика:
Исп. Савин Д.А.
8-4842-55-92-17.
E-mail: Savin_DA1@oaoktz.ru
Организатор:
Контактное лицо:
Савин Дмитрий Александрович
Менеджер группы металлов
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [V0199000] Металлопрокат
[V0207000] Металлопрокат из углеродистых марок сталей

1. Лист Б-ПН-О 70х2000х6000 (8000) ст.3сп2-5-св ГОСТ 14637-89 ГОСТ 19903-15 в ко-личестве 105 тн. (16 листов). Допускаются марки заменители ст.10; ст.20; ст.20К; ст.09Г2С-3-15; ст.10ХСНД-3-15, с гарантией свариваемости. В приоритете листы с УЗК.
105 Т Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
21.07.2020 11:31
Дата и время начала приема заявок:
21.07.2020 11:40
Дата и время окончания приема заявок:
27.07.2020 11:40
Дата и время рассмотрения заявок:
28.07.2020 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
28.07.2020 12:00
Информация по проведению переторжек:
переторжка
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, 1. Лист Б-ПН-О 70х2000х6000 (8000) ст.3сп2-5-св ГОСТ 14637-89 ГОСТ 19903-15 в ко-личестве 105 тн. (16 листов). Допускаются марки заменители ст.10; ст.20; ст.20К; ст.09Г2С-3-15; ст.10ХСНД-3-15, с гарантией свариваемости. В приоритете листы с УЗК.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "закупка сттальных листов № 2694940-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
Исп. Савин Д.А.
8-4842-55-92-17.
E-mail: Savin_DA1@oaoktz.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[V0199000] Металлопрокат
[V0207000] Металлопрокат из углеродистых марок сталей
Наименование предмета договора (лота):
1. Лист Б-ПН-О 70х2000х6000 (8000) ст.3сп2-5-св ГОСТ 14637-89 ГОСТ 19903-15 в ко-личестве 105 тн. (16 листов). Допускаются марки заменители ст.10; ст.20; ст.20К; ст.09Г2С-3-15; ст.10ХСНД-3-15, с гарантией свариваемости. В приоритете листы с УЗК.
Количество: 105
Единицы измерения: Т
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Допускается
Место поставки товара:
248010 г. Калуга, ул. Московская, д.241 (заезд автотранспорта ул. Инженерная, д.10, разгрузка верхняя, козловым краном, время работы склада пн-пт. (рабочие дни), с 8-00 до 15.00, обед с 12.00 до 13.00., водители/экспедиторы – граждане РФ.).
Условия поставки:
силами и за счет поставщика
Срок поставки:
в течение 4 рабочих дней с даты подписания договора/спецификации.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Условия оплаты (в течении 30 дней с момента поступления продукции на склад грузополучателя).
Комментарий:
согласно зааявке во вложении
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит