(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "прямой поиск № 2687769" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Прямой поиск в электронной форме № ППэ_23_0002348_2020_АО на выполнение работ по изготовлению полиграфической упаковки – карманного календаря с жетоном диаметром 28мм «Славянский гороскоп» Петух.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Дюкова Юлия Олеговна
ведущий специалист финансового отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием

Номенклатурные справочники: [D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2200000] Полиграфическая и печатная продукция / [D2220000] Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением

Выполнение работ по изготовлению полиграфической упаковки – карманного календаря с жетоном диаметром 28мм «Славянский гороскоп» Петух.
1 УСЛ ЕД 224 040,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
115093, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Дата публикации:
30.06.2020 11:31
Дата и время начала приема заявок:
30.06.2020 11:31
Дата и время окончания приема заявок:
10.07.2020 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
15.07.2020 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
15.07.2020 12:00
Информация по проведению переторжек:
не планируется
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по изготовлению полиграфической упаковки – карманного календаря с жетоном диаметром 28мм «Славянский гороскоп» Петух.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "прямой поиск № 2687769-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
Предмет договора (ОКПД2):
[18.1] Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием
Номенклатурные справочники:
[D0000000] Продукция и услуги обрабатывающей промышленности / [D2200000] Полиграфическая и печатная продукция / [D2220000] Полиграфическое исполнение и услуги, связанные с полиграфическим исполнением
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по изготовлению полиграфической упаковки – карманного календаря с жетоном диаметром 28мм «Славянский гороскоп» Петух.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 224 040,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
115093, г. Москва, ул. Даниловский Вал, д.1
Условия оказания услуг:
В соответствии с ТЗ и договором
Срок оказания услуг:
Срок поставки готовых Изделий на склад Заказчика – 14 рабочих дней с момента предоставления давальческого материала.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в российских рублях по счету в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания корректно оформленных документов – товарных накладных, давальческого отчета, акта выполненных работ и фактической передачи результата проведенных работ Подрядчиком в адрес Заказчика.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное