|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования № 2677822"
(
Закупка завершена )
|
|
Адрес процедуры в ЕИС |
|
Общее наименование закупки: |
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования
|
Нормативные рамки закупки: |
Конкурентная закупка по 223-ФЗ |
Заказчик: |
АО "КРДВ"
|
Контактная информация заказчика: |
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. 8(914)796-68-69.
По вопросам относительно Проекта договора –
Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8(914)695-64-05.
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Новакова Александра Сергеевна Эксперт департамента закупок
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14.
|
Дата публикации: |
02.06.2020 09:34
|
Дата и время начала приема заявок: |
02.06.2020 09:34
|
Дата и время окончания приема заявок: |
10.06.2020 03:00
|
Дата и время начала рассмотрения заявок: |
10.06.2020 03:00 |
Дата и время окончания рассмотрения заявок: |
10.06.2020 03:05
|
Дата и время начала подведения итогов закупки: |
10.06.2020 03:05 |
Дата и время окончания подведения итогов закупки: |
25.06.2020 11:00
|
Информация по проведению переторжек: |
Переторжка: Предусмотрена.
Форма переторжки: очная.
Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 21 дополнения к извещению о закупке.
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Поставка компьютерного оборудования
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку компьютерного оборудования № 2677822-1"
|
Тип предмета закупки: |
МТР
|
Контактная информация заказчика: |
По общим вопросам организации закупки –
Новакова Александра Сергеевна, тел. 8(914)796-68-69.
По вопросам относительно Проекта договора –
Дайнеко Сергей Викторович, тел. 8(914)695-64-05.
|
Совместная закупка |
Нет
|
Регистрационный номер плана |
2190414741
|
Номер позиции плана |
98
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах |
Предмет договора (ОКПД2): |
[26.30.23.000] Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)
|
Наименование предмета договора (лота): |
Поставка компьютерного оборудования
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
Цена: |
2 915 454,28 руб. (в том числе НДС 20%) |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место поставки товара:
|
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14 и г. Москва, Пресненская наб., д. 8, стр. 1, эт. 7. Место поставки конкретной товарной позиции определено в Спецификации (Приложение № 1 к Проекту договора (Приложение № 4 к извещению о закупке)).
|
Условия поставки:
|
В соответствии с пп. 1.1, 1.1.4, 1.3-1.4, 3.10-3.12 Проекта договора (Приложение № 4 к извещению о закупке).
1. Силами Поставщика должна быть произведена доставка и подъем на этаж оборудования при поставке Покупателю.
2. Силами Поставщика должна быть проведена установка дисков в сервер HPE. При проведении работ по установке дисков в сервер HPE Покупателя с помощью поставляемого оборудования, работы должны производиться сервисным инженером, авторизованным производителем.
3. Силами Поставщика должна быть проведена установка оперативной памяти в сервер HPE. При проведении работ по установке оперативной памяти в сервер HPE Покупателя с помощью поставляемого оборудования, работы должны производиться сервисным инженером, авторизованным производителем.
4. Силами Поставщика должны быть выполнены работы по сборке, настройке и вводу в эксплуатацию МФУ по адресу доставки товара.
|
Срок поставки:
|
В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания сторонами договора и в соответствии с пп. 1.1.5 и 4.4.2 Проекта договора (Приложение № 4 к извещению о закупке).
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
В соответствии с пп. 2.2 и 2.4 Проекта договора (Приложение № 4 к извещению о закупке).
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
Название тарифа
|
Платит победитель |
Партнерский безлимит |
|
|
|