(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 8
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 8
 

Извещение о проведении закупки "запрос котировок в электронной форме № 2670253" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "КРДВ ХАБАРОВСК"
Контактная информация заказчика:
По вопросам относительно Технического задания и Проекта договора – Ваксман Людмила Юрьевна, тел. 8 914 190-42-73
По общим вопросам организации закупки –
Ефремова Антонина Сергеевна, тел. 8 914 79 66 915
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ", Россия, 123112, Приморский край, Владивосток, 123112, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 12, ЭТАЖ 15 КОМ. А3
Контактное лицо:
Ефремова Антонина Сергеевна
Заместитель директора департамента закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [46.49.23] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
1 УСЛ ЕД 139 350,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, Океанский проспект, д. 17, эт. 14
Дата публикации:
13.05.2020 10:30
Дата и время начала приема заявок:
13.05.2020 10:30
Дата и время окончания приема заявок:
26.05.2020 03:00 (21.05.2020 03:00)
Дата и время начала рассмотрения заявок: 26.05.2020 03:00 (21.05.2020 03:00)
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
26.05.2020 03:30 (21.05.2020 03:30)
Дата и время начала подведения итогов закупки: 26.05.2020 03:30 (21.05.2020 03:30)
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
10.06.2020 11:00 (05.06.2020 11:00)
Информация по проведению переторжек:
Переторжка :Предусмотрена. Порядок проведения переторжки регламентируется пунктом 21 дополнения к извещению о закупке.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка писчебумажных и канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос котировок в электронной форме № 2670253-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
По вопросам относительно Технического задания и Проекта договора – Ваксман Людмила Юрьевна, тел. 8 914 190-42-73
По общим вопросам организации закупки –
Ефремова Антонина Сергеевна, тел. 8 914 79 66 915
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190418255
Номер позиции плана
15
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[46.49.23] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Наименование предмета договора (лота):
Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 139 350,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
680000, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 26а, оф. 1, 1 эт.
Условия поставки:
в соответствии с извещением о закупке
Срок поставки:
в соответствии с извещением о закупке
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
в соответствии с извещением о закупке
Комментарий:
в соответствии с извещением о закупке
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит