(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2666552" ЭП ( Ожидает решения организатора )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Поставка канцелярских товаров
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
АО "МАВ"
Контактная информация заказчика:
1
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВОЛГОГРАД", Россия, 400036, Волгоградская область, Волгоград, 400036, обл. Волгоградская, г. Волгоград, тер. Поселок Аэропорт
Контактное лицо:
Моисеенко Светлана Александровна
Специалист по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

Поставка канцелярских товаров
1 УСЛ ЕД 256 672,80 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318/400036, Волгоградская обл., г. Волгоград, поселок Аэропорт (видеоконференцсвязь)
Дата публикации:
28.04.2020 09:40
Дата и время начала приема заявок:
28.04.2020 16:00
Дата и время окончания приема заявок:
19.05.2020 17:00
Дата и время начала рассмотрения заявок: 19.05.2020 17:00
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
20.05.2020 10:00
Дата и время начала подведения итогов закупки: 22.05.2020 17:00
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
22.05.2020 17:00
Информация по проведению переторжек:
Согласно документации
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в электронной форме № 2666552-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190392137
Номер позиции плана
67
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая специализированная прочая
Предмет договора (ОКПД2):
[22.29.25] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Наименование предмета договора (лота):
Поставка канцелярских товаров
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 256 672,80 руб. (в том числе НДС 20%)
Цена за единицу продукции: 256 672,80 руб. (в том числе НДС 20%)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
В соответствии с документацией
Условия поставки:
В соответствии с документацией
Срок поставки:
В соответствии с документацией
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с документацией
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит