(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 7
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 2
 Изменения - 6
 

Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2660178" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по устройству фундамента под полиграфическое оборудование
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
690106, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. +7 (423) 245-05-45
факс +7 (423) 245-07-80
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ДАЛЬПРЕСС", Россия, 690106, Приморский край, Владивосток, 690106, Приморский край, г. Владивосток, ул. Красного Знамени, дом 10
Контактное лицо:
Романова Ольга Михайловна
начальник юридического отдела
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [43.99.40] Работы бетонные и железобетонные

Выполнение работ по устройству фундамента под полиграфическое оборудование
1 ЕД 490 587,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Дата публикации:
07.04.2020 05:30
Дата и время начала приема заявок:
07.04.2020 05:30
Дата и время окончания приема заявок:
24.04.2020 04:00 (17.04.2020 04:00)
Дата и время начала рассмотрения заявок: 24.04.2020 04:00 (17.04.2020 04:00)
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
24.04.2020 04:00 (17.04.2020 04:00)
Дата и время начала подведения итогов закупки: 24.04.2020 04:00 (17.04.2020 04:00)
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
27.04.2020 09:00 (20.04.2020 09:00)
Информация по проведению переторжек:
не предусмотрено
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по устройству фундамента под полиграфическое оборудование

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "запрос предложений в электронной форме № 2660178-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
690106, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10, e-mail: info@dalpress.ru
т. +7 (423) 245-05-45
факс +7 (423) 245-07-80
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190388552
Номер позиции плана
44
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Предмет договора (ОКПД2):
[43.99.40] Работы бетонные и железобетонные
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по устройству фундамента под полиграфическое оборудование
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: 490 587,00 руб. (без НДС)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10
Условия выполнения работ:
В соответствии с проектом договора, техническим заданием и рабочей документацией.
Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания окончательного Акта сдачи-приемки выполненных работ.
К участнику предъявляются требования, указанные в п. 11 Информационной карты Документации.
Срок выполнения работ:
Начало выполнения Работ: не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора Заказчиком.
Срок выполнения Работ: не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента начала выполнения работ.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Заказчик производит оплату путем перечисления на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:
- 40 % от цены договора в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выполнения работ по демонтажу пола, бетонирования закладной плиты и выставления счета;
- 60 % от цены договора в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ по форме КС-2 и при наличии иных надлежаще оформленных документов согласно условиям проекта договора.
Комментарий:
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Подрядчик является плательщиком НДС.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит