(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2660104" ( Ожидает решения организатора )  
Общее наименование закупки:
Закупка доска бук обрезная
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
495-545-22-66 доб. 1071
velic2020@yandex.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "ВЕЛИЧЪ", Россия, 115516, Москва, 115516, Россия, г. Москва, 115516, город Москва, улица Промышленная, дом 11, Корпус 3, эт. 4, пом. 1, комн. 19В, оф. 7
Контактное лицо:
Неяскина Наталья Васильевна
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [02.20.12] Лесоматериалы лиственных пород, за исключением тропических пород
[16.1] Лесоматериалы, распиленные и строганые

Закупка доска дуб 30,50 мм L 1.0-1.9 и выше сорт AB
35 М3 Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
https://www.fabrikant.ru/
Дата публикации:
06.04.2020 14:51
Дата и время начала приема заявок:
06.04.2020 14:51
Дата и время окончания приема заявок:
17.04.2020 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.04.2020 14:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.04.2020 00:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Закупка доска дуб 30,50 мм L 1.0-1.9 и выше сорт AB

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2660104-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация заказчика:
495-545-22-66 доб. 1071
velic2020@yandex.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения
Предмет договора (ОКПД2):
[02.20.12] Лесоматериалы лиственных пород, за исключением тропических пород
[16.1] Лесоматериалы, распиленные и строганые
Наименование предмета договора (лота):
Закупка доска дуб 30,50 мм L 1.0-1.9 и выше сорт AB
Количество: 35
Единицы измерения: М3
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Склад Заказчика по адресу: МО, городcкой округ Подольск, микрорайон Климовск, Фабричный проезд, д. 4, стр.6
Условия поставки:
3. Порядок формирования цены
Цена договора включает в себя: расходы Поставщика на перевозку товара до склада Заказчика,погрузо-разгрузочные работы. страхование, упаковку, полный комплект тех. документации, налоги и другие обязательные платежи.
4. Форма, сроки и порядок оплаты товаров
Аванс – 30%
Порядок оплаты – безналичный расчет. 70% оплата производится в течение 30 банковских дней с момента фактической приемки товара (при наличии всех необходимых документов: паспорта, сертификаты, счета-фактуры, ТТН и т.д.)
5. Требования к упаковке товара:
Упаковка должна обеспечивать полную сохранность продукции на весь срок её транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения.
6. Требования к технической документации
Товар должен быть новым, т. е. не б/у и не восстановленным.Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации
Срок поставки:
Сроки поставки продукции:
С даты подписания договора 15 рабочих дней
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Аванс – 30%
Порядок оплаты – безналичный расчет. 70% оплата производится в течение 10 банковских дней с момента фактической приемки товара (при наличии всех необходимых документов: паспорта, сертификаты, счета-фактуры, ТТН и т.д.)
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит