|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2660104"
(
Ожидает решения организатора )
|
|
| Общее наименование закупки: |
Закупка доска бук обрезная
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
495-545-22-66 доб. 1071
velic2020@yandex.ru
|
| Организатор: |
Общество с ограниченной ответственностью "ВЕЛИЧЪ", Россия, 115516, Москва, 115516, Россия, г. Москва, 115516, город Москва, улица Промышленная, дом 11, Корпус 3, эт. 4, пом. 1, комн. 19В, оф. 7
|
| Контактное лицо: |
Неяскина Наталья Васильевна
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
https://www.fabrikant.ru/
|
| Дата публикации: |
06.04.2020 14:51
|
| Дата и время начала приема заявок: |
06.04.2020 14:51
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
17.04.2020 12:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
17.04.2020 14:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
20.04.2020 00:00
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Закупка доска дуб 30,50 мм L 1.0-1.9 и выше сорт AB
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2660104-1"
|
| Тип предмета закупки: |
МТР
|
| Контактная информация заказчика: |
495-545-22-66 доб. 1071
velic2020@yandex.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[02.20.12] Лесоматериалы лиственных пород, за исключением тропических пород [16.1] Лесоматериалы, распиленные и строганые
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Закупка доска дуб 30,50 мм L 1.0-1.9 и выше сорт AB
|
| Количество: |
35 |
| Единицы измерения: |
М3 |
| Цена: |
Без указания цены, руб. |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место поставки товара:
|
Склад Заказчика по адресу: МО, городcкой округ Подольск, микрорайон Климовск, Фабричный проезд, д. 4, стр.6
|
|
Условия поставки:
|
3. Порядок формирования цены
Цена договора включает в себя: расходы Поставщика на перевозку товара до склада Заказчика,погрузо-разгрузочные работы. страхование, упаковку, полный комплект тех. документации, налоги и другие обязательные платежи.
4. Форма, сроки и порядок оплаты товаров
Аванс – 30%
Порядок оплаты – безналичный расчет. 70% оплата производится в течение 30 банковских дней с момента фактической приемки товара (при наличии всех необходимых документов: паспорта, сертификаты, счета-фактуры, ТТН и т.д.)
5. Требования к упаковке товара:
Упаковка должна обеспечивать полную сохранность продукции на весь срок её транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения.
6. Требования к технической документации
Товар должен быть новым, т. е. не б/у и не восстановленным.Поставляемая продукция по своему качеству должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации
|
|
Срок поставки:
|
Сроки поставки продукции:
С даты подписания договора 15 рабочих дней
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Аванс – 30%
Порядок оплаты – безналичный расчет. 70% оплата производится в течение 10 банковских дней с момента фактической приемки товара (при наличии всех необходимых документов: паспорта, сертификаты, счета-фактуры, ТТН и т.д.)
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|