|
Общая информация |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Извещение о проведении закупки "Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники № 2650190"
(
Закупка завершена )
|
|
Общее наименование закупки: |
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники
|
Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
Контактная информация заказчика: |
Руководитель службы заказчика по ИТ Зайцев Игорь 89195297960
|
Организатор: |
|
Контактное лицо: |
Зайцев Игорь Вадимович Начальник отдела связи и сигнализации
|
Лоты: |
|
Место рассмотрения заявок: |
Кирово-Чепецк г, Пожарный пер, дом №2
|
Дата публикации: |
05.03.2020 16:13
|
Дата и время начала приема заявок: |
05.03.2020 16:13
|
Дата и время окончания приема заявок: |
08.04.2020 17:00
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
10.04.2020 17:00
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
17.04.2020 00:00
|
Закупочная документация:
|
|
Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники
Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники № 2650190-1"
|
Тип предмета закупки: |
Услуги
|
Контактная информация заказчика: |
Руководитель службы заказчика по ИТ Зайцев Игорь 89195297960
|
Совместная закупка |
Нет
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
Предмет договора (ОКПД2): |
[X2021006] Восстановление и заправка картриджей для принтеров, МФУ, копировально-множительной техники [X3412012] Ремонт оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.) [X3612005] Техническое обслуживание (в т.ч. профилактическое) оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)
|
Наименование предмета договора (лота): |
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники
|
Количество: |
1 |
Единицы измерения: |
ШТ |
Цена: |
Без указания цены, руб. |
Позиции: |
Информация отсутствует |
Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
Место оказания услуг:
|
Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Кирово-Чепецк г, Пожарный пер, дом №2
|
Условия оказания услуг:
|
Порядок формирования цены договорного документа (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
Цена лота должна быть с НДС и включать в себя ВСЕ затраты, которые понесет исполнитель при оказании данных услуг, в т.ч. командировочные расходы, проживание и т.д. и т.п.
|
Срок оказания услуг:
|
Договор заключается сроком на 1 год
|
Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
Форма, сроки и порядок оплаты: |
Постоплата, после подписания акта
|
Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
|
|