(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники № 2650190" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Руководитель службы заказчика по ИТ Зайцев Игорь 89195297960
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЛОПОЛИМЕР КИРОВО-ЧЕПЕЦК", Россия, 613040, Кировская область, Кирово-Чепецк, 613040, Кировская, Кирово-Чепецк, Пожарный, дом 2
Контактное лицо:
Зайцев Игорь Вадимович
Начальник отдела связи и сигнализации
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [X2021006] Восстановление и заправка картриджей для принтеров, МФУ, копировально-множительной техники
[X3412012] Ремонт оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)
[X3612005] Техническое обслуживание (в т.ч. профилактическое) оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)

Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Кирово-Чепецк г, Пожарный пер, дом №2
Дата публикации:
05.03.2020 16:13
Дата и время начала приема заявок:
05.03.2020 16:13
Дата и время окончания приема заявок:
08.04.2020 17:00
Дата и время рассмотрения заявок:
10.04.2020 17:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.04.2020 00:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники № 2650190-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Руководитель службы заказчика по ИТ Зайцев Игорь 89195297960
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[X2021006] Восстановление и заправка картриджей для принтеров, МФУ, копировально-множительной техники
[X3412012] Ремонт оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)
[X3612005] Техническое обслуживание (в т.ч. профилактическое) оргтехники (сканеров, принтеров, МФУ, копировально-множительной техники, ксероксов, мини-АТС и пр.)
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту печатающей техники
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Кировская обл, Кирово-Чепецкий р-н, Кирово-Чепецк г, Пожарный пер, дом №2
Условия оказания услуг:
Порядок формирования цены договорного документа (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
Цена лота должна быть с НДС и включать в себя ВСЕ затраты, которые понесет исполнитель при оказании данных услуг, в т.ч. командировочные расходы, проживание и т.д. и т.п.
Срок оказания услуг:
Договор заключается сроком на 1 год
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Постоплата, после подписания акта
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф