(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 4
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 

Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2650001" ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание услуг перевозки грузов
Нормативные рамки закупки: Неконкурентная закупка по 223-ФЗ
Контактная информация заказчика:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81
тел. (3452) 22-73-96,
факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКИЙ ДОМ ПЕЧАТИ", Россия, 625002, Тюменская область, Тюмень, 625002, Тюменская обл, г Тюмень, ул Осипенко, дом 81
Контактное лицо:
Куракова Ольга Владимировна
Начальник отдела МТО
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [49.41.19] Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие

Оказание услуг перевозки грузов
1 УСЛ ЕД 900 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81
Дата публикации:
05.03.2020 14:09
Дата и время начала приема заявок:
05.03.2020 14:09
Дата и время окончания приема заявок:
11.03.2020 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.03.2020 13:00
Дата и время подведения итогов закупки:
12.03.2020 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг перевозки грузов

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Многолотовое ПДО покупателя № 2650001-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81
тел. (3452) 22-73-96,
факс (3452)22-73-96,
e-mail: snab@dom-pechati.ru
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190387524
Номер позиции плана
67
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
Предмет договора (ОКПД2):
[49.41.19] Услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом прочие
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг перевозки грузов
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 900 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Адрес подачи транспортного средства и адрес доставки указываются Заказчиком в заявке и охватывают преимущественно города указанные в Техническом задании.
Условия оказания услуг:
Оказание услуг перевозки грузов осуществляется в соответствии с заявками Заказчика: по указанному им адресу, в указанную дату и время. Регулярность перевозок: в соответствии с заявками Заказчика. Подача транспорта к месту погрузки в течение 24 часов с момента подачи заявки.
Срок оказания услуг:
Период оказания услуг: c момента подписания договора по декабрь 2020 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата услуг перевозки грузов производится Заказчиком на основании счётов Исполнителя услуг путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней по факту оказания услуг.
Комментарий:
Заказчик не принимает на себя никаких обязательств по минимальным и максимальным количествам груза, предъявляемого к перевозке в течение какого-либо периода. Фактический объем оказанных услуг определяется на основании поданных Заказчиком заявок. Договор заключается без обязательства Покупателя по выборке всего объёма Услуги.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит