|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2648957"
(
Закупка завершена )
|
|
| Общее наименование закупки: |
ДЗО. Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации.
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Заказчик: |
ООО "ИРБЕЙСКИЙ РАЗРЕЗ" ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
|
| Контактная информация заказчика: |
Лот 1.Главный механик энергомеханического управления по добыче – Ершов Александр Викторович, тел. 8(39546) 5-08-43, e-mail: Ershov_AV@kvsi.ru;
Заместитель технического директора по транспорту – Галуза Юрий Тимофеевич, тел. 8(39546) 48-433, e-mail: galuza@kvsu.ru;
Главный механик энергомеханического управления по обогащению – Казаков Владимир Викторович, 8(39546) 4-48-59, e-mail: kazakovvv@kvsu.ru.
Лот 2. Начальник энергомеханического отдела – главный механик Гельд Ярослав Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-962-1466, e-mail: geld_ya@kvsu.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Мельник Татьяна Ювинальевна Ведущий специалист УКС
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
|
| Дата публикации: |
03.03.2020 15:30
|
| Дата и время начала приема заявок: |
03.03.2020 15:30
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
10.03.2020 06:00
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
12.03.2020 09:00
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
17.03.2020 05:00
|
| Информация по проведению переторжек: |
Обязательно проведение переторжки.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2648957-1"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
Главный механик энергомеханического управления по добыче – Ершов Александр Викторович, тел. 8(39546) 5-08-43, e-mail: Ershov_AV@kvsi.ru;
Заместитель технического директора по транспорту – Галуза Юрий Тимофеевич, тел. 8(39546) 48-433, e-mail: galuza@kvsu.ru;
Главный механик энергомеханического управления по обогащению – Казаков Владимир Викторович, 8(39546) 4-48-59, e-mail: kazakovvv@kvsu.ru.
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[71.20.19.190] Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
1 520 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
производственные участки предприятия.
|
|
Условия выполнения работ:
|
в документации
|
|
Срок выполнения работ:
|
апрель – октябрь 2020 года.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
Лот №2, Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации.
Скрыть лот №2
|
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2648957-2"
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
ООО "Ирбейский разрез" Начальник энергомеханического отдела – главный механик Гельд Ярослав Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-962-1466, e-mail: geld_ya@kvsu.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[71.20.19.190] Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации.
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
УСЛ ЕД |
| Цена: |
565 000,00 руб. (без НДС) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
производственные участки предприятия.
|
|
Условия выполнения работ:
|
в документации
|
|
Срок выполнения работ:
|
апрель – октябрь 2020 года.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|