(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 1
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 2
 

Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2648957" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
ДЗО. Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации.
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Заказчик:
ООО "ИРБЕЙСКИЙ РАЗРЕЗ"
ООО "РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ"
Контактная информация заказчика:
Лот 1.Главный механик энергомеханического управления по добыче – Ершов Александр Викторович, тел. 8(39546) 5-08-43, e-mail: Ershov_AV@kvsi.ru;
Заместитель технического директора по транспорту – Галуза Юрий Тимофеевич, тел. 8(39546) 48-433, e-mail: galuza@kvsu.ru;
Главный механик энергомеханического управления по обогащению – Казаков Владимир Викторович, 8(39546) 4-48-59, e-mail: kazakovvv@kvsu.ru.
Лот 2. Начальник энергомеханического отдела – главный механик Гельд Ярослав Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-962-1466, e-mail: geld_ya@kvsu.ru
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭН+ УГОЛЬ", Россия, 664011, Иркутская область, Иркутск, 664011, Иркутская, Иркутск, Советская, дом 55
Контактное лицо:
Мельник Татьяна Ювинальевна
Ведущий специалист УКС
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [71.20.19.190] Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки

Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации
1 УСЛ ЕД 1 520 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [71.20.19.190] Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки

Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации.
1 УСЛ ЕД 565 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 4.
Дата публикации:
03.03.2020 15:30
Дата и время начала приема заявок:
03.03.2020 15:30
Дата и время окончания приема заявок:
10.03.2020 06:00
Дата и время рассмотрения заявок:
12.03.2020 09:00
Дата и время подведения итогов закупки:
17.03.2020 05:00
Информация по проведению переторжек:
Обязательно проведение переторжки.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2648957-1"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
Главный механик энергомеханического управления по добыче – Ершов Александр Викторович, тел. 8(39546) 5-08-43, e-mail: Ershov_AV@kvsi.ru;
Заместитель технического директора по транспорту – Галуза Юрий Тимофеевич, тел. 8(39546) 48-433, e-mail: galuza@kvsu.ru;
Главный механик энергомеханического управления по обогащению – Казаков Владимир Викторович, 8(39546) 4-48-59, e-mail: kazakovvv@kvsu.ru.
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
Предмет договора (ОКПД2):
[71.20.19.190] Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 1 520 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
производственные участки предприятия.
Условия выполнения работ:
в документации
Срок выполнения работ:
апрель – октябрь 2020 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации.

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Анализ предложений в электронной форме № 2648957-2"
Тип предмета закупки:
Работы
Контактная информация заказчика:
ООО "Ирбейский разрез" Начальник энергомеханического отдела – главный механик Гельд Ярослав Александрович, 8 (39174) – 31-3-03, факс: 8 (39174)-31-0-64, тел. сот. 8-902-962-1466, e-mail: geld_ya@kvsu.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
Предмет договора (ОКПД2):
[71.20.19.190] Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Наименование предмета договора (лота):
Проведение экспертизы промышленной безопасности и обследование технического состояния экскаваторов, технологического оборудования, другой горной техники и электрооборудования с истекшим сроком службы, с целью определения возможности дальнейшей их безопасной эксплуатации.
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 565 000,00 руб. (без НДС)
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место выполнения работ:
производственные участки предприятия.
Условия выполнения работ:
в документации
Срок выполнения работ:
апрель – октябрь 2020 года.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Согласно проекту договора. Без предоплаты, оплата в течение 90-120 дней после подписания актов выполненных работ.
Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства. Без предоплаты, оплата в течение 15 рабочих дней после подписания актов выполненных работ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит