|
 |
Общая информация |
 |
|
|
|
|
|
|
| |
|
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях № 69-70 (кабинеты ОМИ) на объекте: нежилые помещения в здании (лит. 90, 90А), №31/20-ЗО № 2648671"
(Отказ организатора)
|
|
| Общее наименование закупки: |
Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях № 69-70 (кабинеты ОМИ) на объекте: нежилые помещения в здании (лит. 90, 90А), назначение: нежилое, общая площадь 9700 кв.м., этаж цокольный, 1-4, технический, номера на поэтажном плане 1-72; 1-99; 103, 109-135; 1-117; 1-60; 69; 70; 1-34; 1,2, инв. № 0015029, расположенных по адресу г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2, 31/20-ЗО
|
| Нормативные рамки закупки: |
Коммерческая закупка |
| Контактная информация заказчика: |
Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод»
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
тел. (423) 222-02-10 доб. 21-82
zakupka@csdalzavod.ru
|
| Организатор: |
|
| Контактное лицо: |
Жаткин Сергей Юрьевич Начальник отдела по организации закупок
|
| Лоты: |
|
| Место рассмотрения заявок: |
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
|
| Дата публикации: |
03.03.2020 09:52
|
| Дата и время начала приема заявок: |
03.03.2020 09:52
|
| Дата и время окончания приема заявок: |
26.03.2020 05:00 (13.03.2020 03:00)
|
|
Дата и время рассмотрения заявок: |
15.04.2020 03:00 (06.04.2020 03:00)
|
|
Дата и время подведения итогов закупки: |
15.04.2020 03:00 (06.04.2020 03:00)
|
| Информация по проведению переторжек: |
Возможна переторжка.
|
|
Закупочная документация:
|
|
| Требование к отсутствию участника в РНП: |
Да |
| Порядок регистрации на сайте: |
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе
" Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Порядок подачи заявок: |
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
| Режим проведения закупки: |
Открытая форма
|
| Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: |
Нет |
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.
Лот №1, Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях № 69-70 (кабинеты ОМИ) на объекте: нежилые помещения в здании (лит. 90, 90А), назначение: нежилое, общая площадь 9700 кв.м., этаж цокольный, 1-4, технический, номера на поэтажном плане 1-72; 1-99; 103, 109-135; 1-117; 1-60; 69; 70; 1-34; 1,2, инв. № 0015029, расположенных по адресу г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2, 31/20-ЗО
Скрыть лот №1
|
Извещение о проведении закупки "Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях № 69-70 (кабинеты ОМИ) на объекте: нежилые помещения в здании (лит. 90, 90А), №31/20-ЗО № 2648671-1"
(Отказ организатора)
|
| Тип предмета закупки: |
Работы
|
| Контактная информация заказчика: |
Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод»
690001, Приморский край, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, д. 2
тел. (423) 222-02-10 доб. 21-82
zakupka@csdalzavod.ru
|
| Совместная закупка |
Нет
|
| Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): |
Информация отсутствует |
| Предмет договора (ОКПД2): |
[43.32.10.110] Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
| Наименование предмета договора (лота): |
Выполнение работ по замене оконных блоков в помещениях № 69-70 (кабинеты ОМИ) на объекте: нежилые помещения в здании (лит. 90, 90А), назначение: нежилое, общая площадь 9700 кв.м., этаж цокольный, 1-4, технический, номера на поэтажном плане 1-72; 1-99; 103, 109-135; 1-117; 1-60; 69; 70; 1-34; 1,2, инв. № 0015029, расположенных по адресу г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2, 31/20-ЗО
|
| Количество: |
1 |
| Единицы измерения: |
КОМПЛ |
| Цена: |
719 899,20 руб. (в том числе НДС 20%) |
| Обеспечение заявки на участие: |
Не требуется.
|
| Позиции: |
Информация отсутствует |
| Вес параметров заявки виден участникам: |
Не виден участникам |
| Допустимость замен, аналогов: |
Не допускается |
|
Место выполнения работ:
|
г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2 , АО «ЦСД»
|
|
Условия выполнения работ:
|
Объемы и виды работ должны соответствовать объемам и видам работ, приведенным в Приложении № 1. Применение Подрядчиком ТМЦ, не соответствующих заявленным Заказчиком не допускается. Предоставление Подрядчиком документов, подтверждающих качество используемых материалов, предусмотрено на этапе осуществления Заказчиком технического надзора. Стоимость выполняемых работ должна быть определена базисно-индексным методом расчёта на основании сборников ФЕР-2017, ФЕРм-2017, ФЕРп-2017, ФЕРр-2017 с изменениями (1-4) в ценах, (в рублях) по состоянию на действующий квартал, в соответствии с принятой АО «ЦСД» методикой ценообразования.
|
|
Срок выполнения работ:
|
Минимальный – 30, максимальный - 40 рабочих дней.
|
| Признак принадлежности к субъектам МСП: |
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
| В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: |
Нет
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: |
Предусмотрена предоплата в размере 30%.
Дальнейшая оплата производится в соответствии с условиями Договора
Основанием для оплаты фактически выполненных Подрядчиком работ являются акты приемки выполненных работ по форме КС-2, Акт приемки в эксплуатацию приемочной комиссией законченного ремонтом объекта, справка по форме КС-3 о стоимости фактически выполненных работ, счет и счет-фактура. Оплата производится при выполнении Подрядчиком обязанностей по открытию отдельного счета в уполномоченном банке и при условии поступления финансирования по Государственному контракту.
|
| Комментарий: |
Конкурентная процедура закупки не является торгами (конкурсом, аукционом, запросом предложений, запросом котировок), публичными торгами в соответствии со статьей 449.1 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057 – 1061 Гражданского кодекса РФ и не накладывает на Организатора закупки (Заказчика) обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса РФ. Организатор закупки/ Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры закупки без обязательств по компенсации убытков Поставщикам/Участникам закупки.
Решение о внесении изменений в Извещение и/или Документацию о закупке может быть принято Заказчиком (Организатором закупки) в любой момент до окончания срока подачи заявок. Заказчик (Организатор закупки) вправе при необходимости перенести даты окончания подачи заявок (частей заявок), даты рассмотрения и подведения итогов закупки, известив об этом Участников закупки, заявки которых не были отклонены.
Заказчик второго типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) в любое время вплоть до подведения итогов закупки.
Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке и до заключения договора Заказчик первого типа (Организатор закупки) вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
|
| Действия: |
Ознакомиться с правилами проведения закупки |
|
|
Для участия подходят тарифы:
|
|
Название тарифа
|
|
Платит победитель |
|
Партнерский безлимит |
|
|
|