(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 2
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 3
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в открытой электронной форме № 2647134" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния строительных конструкций с разработкой проектной документации прессовой части БДМ №8
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация заказчика:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького
831-449-38-27
kislyaeva@volga-paper.ru
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЛГА", Россия, 606407, Нижегородская область, Балахна, 606407, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, г Балахна, ул Горького, дом 1
Контактное лицо:
Савельева Марина Сергеевна
Главный специалист управления по закупкам
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [71.20.19.110] Услуги по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
[X1906002] Техническое обследование зданий и сооружений

Выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния строительных конструкций с разработкой проектной документации прессовой части БДМ №8
1 ЕД Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
АО "Волга"
Дата публикации:
27.02.2020 11:20
Дата и время начала приема заявок:
27.02.2020 11:20
Дата и время окончания приема заявок:
06.03.2020 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
06.03.2020 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
10.03.2020 13:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния строительных конструкций с разработкой проектной документации прессовой части БДМ №8

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений в открытой электронной форме № 2647134-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация заказчика:
Нижегородская область, г. Балахна, ул. Горького
831-449-37-57
Савельева Марина Сергеевна
savelyeva_ms@volga-paper.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[71.20.19.110] Услуги по проведению экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
[X1906002] Техническое обследование зданий и сооружений
Наименование предмета договора (лота):
Выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния строительных конструкций с разработкой проектной документации прессовой части БДМ №8
Количество: 1
Единицы измерения: ЕД
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
территория АО "Волга"
Нижегородская область, г. Балахна
Условия оказания услуг:
согласно условиям технического задания
Срок оказания услуг:
30 календарных дней с момента заключения договора
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
максимальная отсрочка платежа, но не менее 45 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ
Комментарий:
с заявкой на участие предоставляется сметный расчет или калькуляция
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по времени Ограничен по количеству
Партнерский безлимит 12 мес. -
Участник закупки отдельных организаторов (до 1 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (до 5 000 000 руб.) 3 мес. 1
Участник закупки отдельных организаторов (свыше 5 000 000 руб.) 3 мес. 1

Выбрать тариф