(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 11
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 11
 

Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2646702" ЭП ( Закупка завершена )  
Адрес процедуры в ЕИС
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля и обеспечению безопасности работ
Нормативные рамки закупки: Конкурентная закупка по 223-ФЗ
Заказчик:
ООО "МАК ИМ. А.А. ЛЕОНОВА"
Организатор:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ КЕМЕРОВО ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ АРХИПОВИЧА ЛЕОНОВА", Россия, 650070, Кемеровская область, Кемерово, 650070, г Кемерово, тер Аэропорт
Контактное лицо:
Трефилова Алла Владиславовна
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [71.1] Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля и обеспечению безопасности работ
1 УСЛ ЕД 28 000 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8а, каб.318/633104, Новосибирская область, г. Обь, пр. Мозжерина, д.8А, каб.1
Дата публикации:
26.02.2020 14:30
Дата и время начала приема заявок:
26.02.2020 14:30
Дата и время окончания приема заявок:
23.03.2020 08:00 (13.03.2020 13:00)
Дата и время начала рассмотрения заявок: 23.03.2020 08:00 (13.03.2020 13:00)
Дата и время окончания рассмотрения заявок:
25.03.2020 13:00 (17.03.2020 13:00)
Дата и время начала подведения итогов закупки: 27.03.2020 13:00 (20.03.2020 13:00)
Дата и время окончания подведения итогов закупки:
27.03.2020 13:00 (20.03.2020 13:00)
Информация по проведению переторжек:
Предусмотрена* *Переторжка проводится после рассмотрения заявок и только в том случае, когда ее возможность предусмотрена в Информационной карте Закупочной документации и закупочная комиссия приняла решение о проведении переторжки. Дата начала проведения переторжки 26 марта 2020 г. Дата и время окончания проведения переторжки: 26 марта 2020 г. 16:30 по новосибирскому времени. Переторжка проводится в режиме реального времени (в очной форме) на ЭТП. Правила проведения переторжки в режиме реального времени определяются регламентом ЭТП.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по осуществлению строительного контроля и обеспечению безопасности работ

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2646702-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Регистрационный номер плана
2190387836
Номер позиции плана
52
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
Предмет договора (ОКПД2):
[71.1] Услуги в области архитектуры, инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля и обеспечению безопасности работ
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 28 000 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Услуги оказываются по месту нахождения Заказчика
Условия оказания услуг:
Условия оказания услуг указаны в Проекте договора (Приложение №4 к Закупочной документации).
Срок оказания услуг:
Услуги должны быть оказаны в течение 15 (пятнадцати) месяцев, начиная с даты уведомления Заказчиком Исполнителя о начале оказания услуг.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится Заказчиком в объеме и на условиях, установленных в Проекте договора (Приложение №4 к Закупочной документации).
Комментарий:
Требование об обеспечении заявки на участие в закупке - Установлено
560 000 (Пятьсот шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений в электронной форме может предоставляться Участником закупки путем:
- внесения денежных средств на счет Заказчика, указанный в настоящем пункте Информационной карты
или
- банковской гарантией (далее по тексту также безотзывная банковская гарантия).

Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме осуществляется Участником закупки самостоятельно.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит