(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Закупочная документация - 6
 Заявки
 Переторжка
  Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 9
 

Извещение о проведении закупки "Выбор подрядчика на услуги по клинингу и аутстаффингу № 2223708" ( Закупка завершена )  
Общее наименование закупки:
Выбор подрядчика на услуги по клинингу и аутстаффингу
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Организатор:
Закрытое акционерное общество "Одежда 3000", Россия, 115054, Москва, 115054, Россия, г. Москва, г. Москва, ул. Валовая, д. 35
Контактное лицо:
Филипских Игорь Валентинович
Специалист по тендерным процедурам
Лоты:
Лот №1
Номенклатурные справочники: [Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1112001] Клининговые услуги / [Z3114009] Уборка помещений - влажная и сухая ручная очистка полов с различным покрытием от грязи, пыли и мусора
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1112001] Клининговые услуги / [Z3114012] Уборка помещений - сбор мусора и его перемещение к месту утилизации, замена пластиковых пакетов

Выбор подрядчика на услуги по клинингу
1 договор Без указания цены, руб.
Лот №2
Номенклатурные справочники: [X0000000] Услуги (общие) / [X1806001] Сертификация, аттестация, аутсорсинг, управление рисками / [X3824011] Услуги аутсорсинга / [X5842043] Услуги аутсорсинга по подбору и лизингу персонала

Выбор подрядчика на услуги по аутстаффингу
1 договор Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, ул. Валовая д.35
Дата публикации:
01.12.2015 16:58
Дата и время начала приема заявок:
Информация отсутствует
Дата и время окончания приема заявок:
21.12.2015 17:00 (15.12.2015 16:00)
Дата и время рассмотрения заявок:
21.12.2015 17:00 (15.12.2015 16:00)
Дата и время подведения итогов закупки:
23.12.2015 15:00 (18.12.2015 15:00)
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Выбор подрядчика на услуги по клинингу

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Выбор подрядчика на услуги по клинингу и аутстаффингу № 2223708-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1112001] Клининговые услуги / [Z3114009] Уборка помещений - влажная и сухая ручная очистка полов с различным покрытием от грязи, пыли и мусора
[Z0000000] Дополнительные разделы / [Z1112001] Клининговые услуги / [Z3114012] Уборка помещений - сбор мусора и его перемещение к месту утилизации, замена пластиковых пакетов
Наименование предмета договора (лота):
Выбор подрядчика на услуги по клинингу
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Согласно ТЗ
Условия оказания услуг:
Согласно ТЗ
Срок оказания услуг:
1 год
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Постоплата, 30 дней с момента подписания акта о выполненных работах
Комментарий:
По каждому лоту 1 победитель.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит

Лот №2, Выбор подрядчика на услуги по аутстаффингу

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Выбор подрядчика на услуги по клинингу и аутстаффингу № 2223708-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): Информация отсутствует
Номенклатурные справочники:
[X0000000] Услуги (общие) / [X1806001] Сертификация, аттестация, аутсорсинг, управление рисками / [X3824011] Услуги аутсорсинга / [X5842043] Услуги аутсорсинга по подбору и лизингу персонала
Наименование предмета договора (лота):
Выбор подрядчика на услуги по аутстаффингу
Количество: 1
Единицы измерения: договор
Цена: Без указания цены, руб.
Обеспечение заявки на участие:
Не требуется.
Позиции:
Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
Согласно ТЗ
Условия оказания услуг:
Согласно ТЗ
Срок оказания услуг:
1 год
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Постоплата, 30 дней с момента подписания акта о выполненных работах
Комментарий:
По каждому лоту 1 победитель.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Платит победитель
Партнерский безлимит